Глобальные тренды в макияже 2017

Jan 09, 2017 14:47

Всем большой привет!

Вот и начинается наш марафон по макияжу 2017. Урааааа!

Первым делом хочу рассказать о глобальных трендах в макияже. Почитать об этом очень интересно, и, на мой взгляд, если вы - адекватный современный человек, то надо вливаться (ну, почти во все, но без фанатизма)!

Дополнительно про социологию развития любых новых идей в обществе можно почитать вот тут. Это очень крутое социологическое исследование, революционное, можно сказать, советую ознакомиться, если вы еще не =)



Данные, приведенные ниже, собраны из разных источников: различных блогов, моих собственных наблюдений и периодических изданий, в том числе The Wall Street Journal и Forbes.

Итак, тенденции сейчас такие:
1/ Стирание границ между декоративной косметикой и уходом (тренд этот уже идет давно, и останавливаться не собирается!): отсюда распространение всех BB-/ CC/ DD-кремов, оттеночных бальзамов для губ и так далее.


2/ Корейская косметика и их тенденции: их косметика как раз чаще всего набита полезными ингредиентами, содержит SPF (см.тренд №1), при этом могут быть недорогие варианты, что, конечно, влияет на популярность (BB-кремы, кушоны и тд). Плюс, новое понимание того, что красиво, а что - нет (см. hangover blush - новомодный способ наносить румяна под глаза - как будто вы слегка под шафе).



Сейчас все большие магазины запрыгивают на этот поезд, продавая корейскую косметику. Да и в целом, развитые страны черпают больше вдохновения у представителей других культур, адаптируя привычные им вещи и делая из этого тренды.

3/ Чем меньше, тем лучше: это касается и самих продуктов, например, появляются различные многофункциональные вещи (это румяна, они же помада) <прямо как в анекдоте про идеальное средство для мужчин, где шампунь, он же бальзам-ополаскиватель, он же гель для душа, он же пена для бритья, он же крем для обуви>. Это также касается и макияжа на нашем лице - макияж должен быть свежим, незаметным, естественным и не требующим никаких усилий!


4/ Косметика для мужчин (теперь и декоративная!) - в Японии очень популярен BB крем для мужчин и еще порошок для волос, прикрывающий лысину (0_o)!!!


5/ Стирание сезонов (это было и в одежде тоже, кстати!) - теперь бренды стараются выпускать не просто сезонные коллекции с типичными цветами для этого времени года, а мини-коллекции к праздникам, да и просто без повода (см. последняя коллекция Clarins к дню Св. Валентина).


6/ Так называемый медленный шоппинг - больше и больше брендов уходят от привычных прилавков в огромных магазинах, где высока конкуренция между брендами, да и толкучка (клиенту неприятно), и стараются открывать маленькие магазинчики, где клиент может погрузиться в атмосферу и философию бренда. В таких условиях выходят вперед независимые, маленькие бренды, которые легко адаптируются под меняющиеся запросы публики.

7/ Уход от привычной рекламы по ТВ и в глянце в сторону блогов и социальных сетей (увы, для нас, конечных потребителей, это меньший повод верить блогерам, их мнение становится все более и более предвзятым).


8/ Как и в одежде, смена подхода к макияжу вообще - теперь это должно быть с юмором, весело, нельзя воспринимать это слишком серьезно, все это - чисто поиграться - это видно и на лице, и в оформлении и упаковке макияжа (что тоже пришло с востока).


9/ Форумла "вторая кожа", созданная Медицинским факультетом Гарварда и Институтом Технологии штата Массачусетс: это полимер (polysiloxane), с молекулами силикона и кислорода, который высыхает в тончайшую пленку, перекрывая морщинки.

Вот такие дела.

Расскажите, а что вы заметили, и что уже взяли на вооружение?

Что вас удивило? Меня поверг в шок порошок для лысины, это ни шапку не надеть, ни рукой по волосам не провезти, фуууууууууууу! Лучше уж налысо побриться!

макияж с умом, марафон2017, рациональный макияж, мейкап, марафон по макияжу, тенденции, макияж

Previous post Next post
Up