Истинный образ. Р.3. Церковь в подполье. Продолжение 3

Sep 04, 2010 18:41



ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ДУАЛИЗМ ГОР

Через сто лет после Гвиберта де Кастра в Фанжу, Пьер Отье предстает перед нами великим катарским проповедником, способным реставрировать и оживить настоящую Церковь во всей стране всего лишь с горсткой неустрашимых Добрых Людей. Между Гвибертом и Пьером пролегает столетие войн, массовых костров, разбитых надежд, ( Read more... )

Анн Бренон. Истинный образ

Leave a comment

Comments 8

stzozo September 5 2010, 11:06:26 UTC
Так что катары были одержимы телесной чистотой?

Reply

credentes September 6 2010, 15:56:51 UTC
Извините, я не понимаю Вашего вопроса.

С уважением

Reply

stzozo September 6 2010, 19:51:24 UTC
Меня поразил эпизод про отдельную посуду.

Reply

credentes September 8 2010, 11:35:25 UTC
Отдельная посуда существовала для того, чтобы туда не попали запрещенные для Добрых Людей остатки продуктов - бульона, например. Посуда тогда была деревянной или глиняной, которую мыли, скажем, без современных средств. Потому монах, который давал определенные обеты, вынужден был иметь хотя бы свою миску и кружку. Или если уж не было, то сами ее очень тщательно мыли.

С уважением

Reply


Leave a comment

Up