Как не надо вести бизнес

Dec 15, 2015 09:30

Понадобилась мне для сайта моего турагентства система онлайн бронирования мест в автобусе. Идеальным вариантом был бы уже готовый модуль, но таких, даже платных не нашлось. Онлайн сервисов было по пальцам пересчитать и все они совсем не подходили. Но случайно один всё же нашелся. В нем было практически всё, что мне необходимо. Единственное, что не подошло - расположение схемы автобуса. Мне нужно было вертикально, а в системе он был только горизонтально, поэтому на мой сайт он корректно не вписывался.

Связался я с разработчиком данного онлайн-сервиса. Им оказался парнишка Контантин лет 22-25. В онлайн-чате мы с ним обговорили детали. Я попросил его чуток подправить схему автобуса. Естественно, сама система бронирования не бесплатная. У неё есть ежемесячная абонплата и совсем не маленькая. Разработчик пообещал сделать правку в течение недели и отписать мне на почту. Прошло 1,5 недели. От него ни слуху, ни духу. Пишу снова и спрашиваю, когда же будет готово. На что получил ответ, "ждите, как будет готово-напишу. на следующей неделе точно сделаю". Ну ладно. Жду...жду....жду. Вот уже прошло почти два месяца...так он со мной и не связался, да и я уже не хочу с ним работать.

Решил пробить данного товарища по интернету. Сразу же появляются ссылки на форумы, где он просит помощи и совета в раскрутке своей системы и увеличения клиентов. Вот только одна из многочисленных тем.



Тоесть, он хочет себе клиентов, но когда приходит потенциальный клиент, который точно станет постоянным, он просто забивает на него, то наверное не стоит совсем заниматься продажами или поручить их кому-то другому. Не надо так вести бизнес.

бизнес

Previous post Next post
Up