Мистика числа 9268

Oct 31, 2015 20:13

Разбившийся в Египте самолет Когалымавиа выполнял рейс 7K 9268. По трагическому стечению обстоятельств, рейс с таким же числом RWZ 9268 разбился 29 декабря 2012 года в аэропорту Внуково. Тогда при посадке потерпел крушение рейс Red Wings из Пардубице. Тогда погибли 5 человек, ранены 4 человека.

А вообще, чартерные самолеты у нас летают на износ. Рейс из Шарм-эль-Шейха после возвращения, должен был через пару часов снова лететь в Египет, а из Египта через пару часов, также вернутся обратно. Какая при такой загрузке может идти речь о регулярной технической проверке борта?

Опять же из своего опыта недавнего полета в Турцию. Авиакомпания I FLY (туроператор tez tour заполняет борта). Их самолеты летают по такому же принципу. Рано утром вылетает из Турции, в обед в Москве, через пару часов снова в Турцию и вечером обратно в Россию.

Что же получается? Надежные компании изчезают с рынка и выбора остается все меньше. Сейчас я про а/к Трансаэро, у которой за все время работы не было ни одной катастрофы с жертвами. По факту сейчас мы имеет Аэрофлот и множество мелких авиакомпаний, в том числе и чартерных, с довольно изношенным парком самолетов. Один только UTair чего стоит. Очень частые происшествия с самолетами данной а/к.

Что же должно сделать государство, чтобы предотвратить катастрофы самолетов? Может издать закон, чтобы самолеты были не старше определенного возраста? Или ввести полную техническую проверку самолетов минимум раз в неделе? Тем не менее, людей уже не вернуть...

И еще небольшое дополнение. Как только происходит какой-то теракт, сразу усиливаются меры в общественных местах-на вокзалах, в аэропортах начиают уселенно проверять всех и каждого. Проходит буквально месяц и все опять сходит на нет. На любой вокзал, в метро можно попасть песпрепятственно, и так будет до нового теракта....к сожалению....

катастрофа, Египет, трансаэро, туризм

Previous post Next post
Up