Это мой юбилейный 500-й пост и он будет немного необычным. Я начал готовить тренинг-программу по фирменному и личностному бренду и сегодня немного поговорим о личном бренде или Человеке-Бренде. В ближайшее время будет создан персональный сайт, где будут выкладываться мои материалы по этой и другим темам. А пока всё здесь. Также, уже можно подписаться на мою рассылку.
Имидж личности или личностный бренд
Его охотно берут на работу, а если у него есть свой бизнес, он бывает успешнее, нежели у конкурентов, ему доверяют больше, чем другим и, самое главное, он делает деньги на своём имени - ОН ЧЕЛОВЕК-БРЕНД. Думаю, вам знакомо это понятие. Это те люди, которые сделали своё имя нарицательным. Например, говорим, Касперский и сразу же представляем себе антивирус Касперского. Это лишь один яркий пример грамотно выполненного самопродвижения, который теперь приносит ему большие деньги.
У каждого из нас есть какие то определенные способности, которые можно сделать брендом так, чтобы ваше имя ассоциировалось с этой деятельностью и наоборот. Чтобы при упоминании вас, у потребителя возникал четкий образ и возникали ассоциации. Именно на способностях и строится собственный бренд. Вы должны стать специалистом в этом деле. Подумайте, что вы уже умеете или чему только хотите научиться и начинайте работать в этом направлении. Но также не забывайте работать над своим образом, поведением, характером, привычками - это все тоже часть вашего бренда. Каждая мелочь имеет значение. Всегда держите данное слово и выполняйте поставленные перед собой задачи. Поддержка репутации собственного бренда, один из самых важных факторов. У вас должны быть собственные ценности и принципы, которых вы постоянно придерживаетесь. Это тоже одна из составляющих вашего персонального, именного бренда. Как только вы уйдете от этого, ваш бренд может потерять свою привлекательность, индивидуальность и эксклюзивность. Только представьте себе, что однажды «Apple» меняет свою эксклюзивность и индивидуальность, и заявляет, что будет выпускать бытовую технику от телевизоров, до стиральных машин и утюгов. Вот и всё-это непоправимый удар по бренду, его концепция становится размытой и неясной. Потребители в шоке. Тоже самое и с личным брендом. Ваша система ценностей дает возможность другим людям: вашим клиентам, партнерам по бизнесу оценить степень вашей надежности, направленности и вашего поля деятельности. Эти факторы дадут представление о вас и люди решат, будут ли они сотрудничать, слушать и идти за вами или нет. Работа над личным брендом должна вестись постоянно день за днем. Совершенствуйтесь сами, развивайте свои навыки, больше рассказывайте о себе, своём продукте, услуге, которые вы представляете. Будьте на слуху. Идеальный Человек-Бренд - это кропотливая работа, грамотный PR, но результат того стоит. Его узнают, о нём пишут в СМИ, его заваливают различными приглашениями, его услуги и товары пользуются большим спросом. Люди всегда с большей охотой откликаются на известное имя, потому что это престижно, потому что ему доверяют. «Я собираю деньги на борьбу с коррупцией» сказал борец с коррупцией Вася Иванов и ему не дали ни рубля. Кто он такой? Мы его не знает! Что он делал? Чем прославился? О нем нигде ничего не сказано и не написано. «Я собираю деньги на борьбу с коррупцией» сказал борец с коррупцией Леша Навальный
navalny и ему дали несколько миллионов. Вот вам простой пример личного раскрученного бренда с индивидуальностью, эксклюзивностью и ценностью «борьба с коррупцией», которая успешно продается народу. Все вы, наверняка, знаете Дмитрия Крылова, ведущего передачи о путешествиях «Непутевые заметки». Это тоже Человек-Бренд с четкой ассоциацией - путешественник. Что он делает? Он открывает одноименное турагентство -«Турагентство Дмитрия Крылова». Всё, связь замкнулась: опытный, известный путешественник, повидавший много стран = туристическое агентство имени самого себя. В итоге народ знает, а значит, доверяет и покупает. Олег Тиньков
olegtinkov , тот же Человек-Бренд. И таких примеров еще очень много.
Вот лишь несколько благ, которые даст вам личный бренд. Вы сможете расширить круг своего общения и сферу своего влияния, а это поднимет вашу самооценку. Ваши услуги и товары будут иметь преимущество на рынке аналогичных предложений. Вы сможете продавать дороже, нежели, чем у конкурентов. Вы будете независимы и обретете стабильность. В разы повысится ваша капитализация, вы будете примером для других людей, сможете формировать общественное мнение, будете пользоваться уважением и признанием в своей сфере деятельности.
Подумайте, какие у вас имеются способности и умения, что вы можете дать людям, о чем можете им рассказать, и чему научить. Позиционируйте это как вашу главную «фишку» и начните создавать свой личный бренд уже сегодня.
Евгений Толокнов
Креативная реклама, залог успеха рекламной кампании. Доверьте продвижение товаров и услуг специалистам.
Креативное агентство Аурум - невозможное сделает возможным!
Сталь общего назначения. Прокат
лист х к в листах и рулонах 5 категорий