Статусы-магниты притягивают клиентов и друзей на Facebook
Вообще о том, как привлекать целевую аудиторию на страничку Вашей компании в различных социальных сетях, говорилось много и не раз.
Но порой люди ищут каких-то сложных путей, по которым они будут идти к успеху, забывая давно проверенные и простые тропинки. Вот и в социальных сетях также - выдумываются все новые и новые способы привлекать аудиторию. А о старом и простом - использовать статусы в профиле, забывают.
Самая выгодная аудитория - вовлеченная. Именно вовлеченность - это главный ключ к успеху в SMM. Вовлеченность обеспечивается всеми причинами, которые побуждают Вашу аудиторию к действию и вызывают у нее определенную реакцию. Конечно, Вам и Вашей компании хотелось бы, чтобы данная реакция была положительной, а аудитория заинтересована в Вашем бизнесе. Именно в таком случае целевая аудитория станет связующим звеном между Вами и новыми пользователями. Поэтому необходимо сделать так, чтобы каждый пользователь чувствовал себя полезным и важным. Тогда и только тогда это даст толк.
А теперь о статусах на Facebook. Зачастую предприниматели используют стену своей корпоративной странички, засоряя ее рекламными лозунгами, что является не очень эффективным. Намного лучше задать в статусе вопрос, который касается Вашего бренда и который сможет заинтересовать тех или иных пользователей. Как правило, вопрос сразу же порождает ответ, потом еще один, потом еще, а потом и целую дискуссию.
Небольшой список статусов, которые могут привлечь к Вам новых пользователей:
- вопросы;
- опросы;
- конкурсы;
- новые товары и как их можно заказать, не отходя от кассы;
- бесплатные брошюры;
- ссылки на блог или официальный сайт Вашей компании и много другое.
Такие статусы будут побуждать пользователей на соответствующую активность, которая принесет Вашему бренду все большую и большую популярность. При всем этом, вышеперечисленные статусы всегда собирают большое количество «лайков» и «поделится с друзьями», так что Вы останетесь только в выигрыше.
Может быть, такой способ привлечения аудитории покажется Вам очень простым, но на данный момент он является самым надежным и эффективным. Так что не засоряйте Вашу корпоративную стенку на Facebook рекламой, а лучше больше общайтесь со своей потенциальной целевой аудиторией. Вы сразу же увидите нужный эффект.
Источник фэйсбук-хака
- Ну, а если хочешь стать фэйсбук-ассом, не делать ФБ-ошибок, познать великие тайны и секретные секреты и Фишки ФБ…ЖМИ
Статусы-магниты притягивают клиентов и друзей на Facebook!
Mirrored from
Креатив-Хакинг.