А кто их спрашивал? :) На самом деле шум от проходящего поезда совсем небольшой. Не громче ожиленной автострады. Но автострада шумит постоянно, а мост только каждые полчаса. В 2004-2005 годах там заменили все пролеты, возможно учли фактор шума и пути уложили по бесшумной технологии. А раньше, до замены пролетов, шум тоже был небольшой, потому что скорость была ограничена до 20 кмч. Сейчас 60 кмч.
Тюю..это разве много? Судя по GPS, в тот день я проехал 35 км. Что такое 35 км на лисапеде? :) Это чуть больше двух часов относительно спокойной езды. Но горки там местами конечно напрягают, это да :)
Я еще по пути через Голландию проехал :) Интересно, что еще раньше тут сходились не 3(DE, B, NL) а 4 государства. Не помню как называлось четвертое, но оно было величиной в несколько квадратных километров. Это откуда 26 часов ехать? :)
Это просто на фото так кажется, дом стоит целиком в Бельгии :) А вот граница NL - DE поблизости именно так, часть дома в Голландии, часть в Германии. Очень редко присутствует выборочный погранконтроль, голландцы просто смотрят докУменты, а фрицы в основном ищут траву :)
Насчет погранконтроля не знаю, законов я не читал. Вроде как выборочный контроль вполне себе узаконен. Кстати именно на том переходе Голландия - Германия нас тормознули немцы когда мы ехали из Голландии. Среагировали на экспортные немецкие номера :) Они красные, а обычные - синие. Причем это, как я понял была не обычная полиция. Потому как проверяли они не только права и бумаги на машину, но также захотели и паспорта с визами. Еще из примеров, я три раза ездил из Литвы в Латвию на автобусе и каждый раз у всех пассажиров автобуса проверяли документв. А у нескольких даже попросили открыть сумки!
Comments 14
интересно, сопротивлялись ли жители деревни строительству такой шумной хреновины у них над головами?
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment