специалисты по полиграфии для London's Lunar BBDO

Dec 29, 2007 17:08

London's Lunar BBDO нужны специалисты по полиграфии.

В итоге все тексты серии объявлений оказались зашифрованы в графических символах совершенно нечитаемых шрифтов. Но ведь если вы - профессионал, то вас это, безусловно, заинтересует - и более того, вы сможете разобраться. А если вы не профессионал - нужно ли оно вам? И уж, тем более, нужны ли вы компании?

По словам Бена Кея (Ben Kay), одного из двух креативных директоров London's Lunar BBDO, «казалось логичным, что мы должны создать рекламный продукт, основанный на типографических изысках. Посему мы спросили у себя: что может привлечь лучших в мире типографов? И что может заставить их полагать, что Lunar BBDO - это достойное место для работы? Но если мы обратимся к публике на языке полиграфии и дизайна, нужный человек, безусловно, нас найдет».





По словам создателей рекламы, расшифровать ее довольно сложно. Но и сам процесс достаточно увлекателен, чтобы потенциальный сотрудник не умаялся прежде, чем прочтет сообщение. Для усложнения задачи авторы использовали не один «значковый» шрифт, а несколько - в частности, Webdings, Wingdings, и Zapf Dingbats. При этом сами плакаты были сделаны и оформлены по всем канонам хорошей рекламной продукции - за исключением пресловутой абракадабры. И размещены поблизости от учебных заведений, выпускающих специалистов в области полиграфии.

креативный рекрутмент, реклама РА, нестандартные способы поиска персонала

Previous post Next post
Up