Nov 10, 2016 14:34
Я в глубоком шоке от уровня адекватности нашей тех поддержки.
Позавчера они делали какую-то миграцию баз данных почтового рабочего сервера, так что со вчерашнего дня, когда я как раз была в Швеции, моя почта практически не принимала письма на компьютере, так, пару раз, когда я потыкала во все места. Правда, я получала почту на iPhone.
Сегодня позвонила поддержке. Они что-то тоже потыкали удаленно, после чего я начала получать письма, зато больше уже не могла их отравлять, причем, ни с компьютера, ни с телефона.
Потом уже до кучи письма перестали приходить на лаптоп, так что смотрю только на iPhone, но это жутко неудобно делать весь день, особенно когда приходят приложения в эксель. А вот отправлять так и до сих пор ничего не могу, вот так вот.
Поддержка сказала, что мне перезвонят из более технической поддержки, я попросила звонить только на мобильный, и оставила номер.
Возвращаюсь с обеда, смотрю почту на iPhone. И мрачно офигеваю. Пишет мне англоговорящая тех поддержка, типа, звонил тебе на офисный номер (какого хрена, просили на мобильный!), так что ты ответь на это письма (КАК, чудо ты природы, я тебе отвечу на ПИСЬМО, если вся проблема, из-за которой ты должен мне позвонить, заключается в том, что я НЕ МОГУ ОТПРАВЛЯТЬ ПИСЬМА!!??). И еще и оставил мне войс-мессадж на моем рабочем телефоне. Только я не могу его прослушать, так как не знаю пароля от голосового ящика на стационарном телефоне.
Откуда, откуда берут таких???? Чую, он мне больше переломает всего, чем починит. И никак с ним не связаться: нашла имя в директории, но нет привязки ни к одному номеру телефона.
Так вот в раз обездвиживается бурная деятельность тех, у кого один из основных инструментоы работы мейл.
work,
пипец,
из дневника наблюдений,
бредовое,
странные люди,
чудаки на букву "М"