С другой стороны его целью было выразить безусловное визуальное утверждение Ар Нуво. Даже принимая во внимание тот факт, что в это продвинутое время эра Art Nouveau уходила в забвение, нужно отдать должное искусному стилю исполнения Мухи и его способности создавать унифицированный стиль, трансформируя материальный мир в элегические и идеализированные формы. «Декоративные документы» (Documents decoratifs), как и Figures decoratives 1905 г., были самым большим сборником в свое время, вобравшим в себя эскизы Ар Нуво. Самым большим сборником в международном движении, которое принесло новый образ архитектонической перспективы всей Европе. Мы можем воспринимать этот альбом, как сборник шаблонов для конкретных объектов, но на самом деле перед нами автономные произведения искусства, которые лишь на первый взгляд кажутся гетерогенными. Большинство работа состоит из более мелких. На рисунках представлены пробные версии постеров, дизайн драгоценностей, мебели, столовых приборов, шрифтов, стекла и посуды. Из каждой работы исходит оригинальность Мухи, его творческие способности, спонтанная энергия линий, точность, логика и чувство равновесия, а также эротический мистицизм и культ женской красоты.