Главная байка сервисных центров: все будет сделано в течение двух дней

Jun 03, 2013 19:44


«Обещанного три года ждут», - вот главный девиз сервисного центра, в который я отдала свой монитор. Конечно, мне о нем ничего не было известно, мне было сказано, что проблема будет прояснена и ликвидирована в течение двух дней. В субботу, в третий день, я позвонила и спросила, как дела у моего монитора. Оказалось, что никто еще ничего не выяснил, но девушка на телефоне заверила меня со всей искренностью, на которую был способен ее голос, что чуть позже подойдет мастер, позвонит мне и все-все-все расскажет. Я честно ждала звонка в субботу. Не дождалась. Конечно, в воскресенье отдыхают все, сотрудники сервисных центров тоже люди. Сегодня я позвонила с более конкретным вопросом: когда я увижу свой монитор? История повторилась, мне был обещан отсутствующий мастер, который придет и все-все-все мне расскажет. Тогда я решила прояснить ситуацию и объяснила, что если мастер мне сегодня все-все-все не расскажет, я просто зайду, заберу свой монитор и отнесу его кому-нибудь, у кого скорость прокачана на более высокий уровень.
Через полчаса мастер вдруг нашелся! Что ж, подумала я, деньги нужны всем, моя «угроза» свое дело сделала. Мастер успел немного удивить меня, заявив, что проблема ему ясна, а вот цену он еще не знает. Я наивная, или все-таки стоимость измеряется проблемой? В общем, еще через полчаса цена была озвучена, кстати, вместе с проблемой, которую, наверное, как раз к этому моменту на самом деле определили. Более того, мне пообещали, что завтра я таки заберу свой монитор. Что ж, буду доброй, поверю этому сервисному центру еще раз, но потом обязательно посоветую сайт chinab2b.ru, где осуществляется продажа бизнеса, готового бизнеса, потому что я уверенна, что дело этого сервисного центра захиреет с таким хозяином и с такими сотрудниками. И, кстати, если я свой монитор завтра не увижу…





дебилизм, компьютер, опыт, ремонт, переживание, техника

Previous post Next post
Up