Mar 08, 2013 16:02
Помню, мы с сестрой были еще детьми, когда впервые столкнулись, играя в видеоигры, с миром азартных игр. Во многих детских видеоиграх, сделанных на основе мультиков, так называемых платформерах, было много совершенно невинных игровых заданий типа слотов, рулетки и т.п. Иногда это были сайдквесты, не менее интересные и захватывающие, чем основная игра. В видеоиграх, ориентированных на детей, в таких заданиях нужно было просто победить. В играх, рассчитанных на подростков, в подобных заданиях частенько необходимо было поставить на кон что-нибудь важное для игры. Мы всегда, с самого детства, знали, что в азартных играх важна удача, что азартная игра - это море эмоций, но не всегда только положительных. Мы знали, что свою ставку можно проиграть, и что только в игре можно перезагрузиться и попробовать снова, тогда как в реальной жизни нет кнопочки reset.
Я не устану повторять, что хорошие игры учат, что ребенок не должен расти в изоляции от мира, в теплице, не зная о существовании каких-то событий и вещей в мире. Он должен познавать и вырабатывать ко всему свое собственное отношение. В современном обществе, поведенном на запретах и контроле, люди порой доходят до совершенно нелепых идей, к примеру, к идее исключить азарт из жизни общества, забывая, что это абсолютно невозможно. Не в известной нам форме, так в новой неизвестной люди будут стремиться испытать эти чувства, играть, как они делали это на протяжении всей своей истории. Конечно, общество пугают зависимые от игры люди, но причины зависимости не в существовании игр. Не будь игры, зависимый найдет другой источник зависимости и все равно сбежит от реальности. Вместо того чтобы запрещать из страха перед зависимыми от гемблинга людьми, не лучше ли было бы организовать азартные игры, дать им возможность существовать цивилизовано и законно, как это делают в развитых странах?
общество,
игры,
видеоигры