«Голос из камня» относится к тем фильмам, которые балансируют между триллером и мистикой. Молодая талантливая медсестра приезжает в новый дом, чтобы помочь очередному трудному ребенку, который не говорит после смерти матери. Вскоре, она узнает, что мальчик слышит голос матери, прислушиваясь к камням древнего дома, родового гнезда целой династии. Поначалу девушка думает, что это отклонение не в ее юрисдикции, но вскоре решает остаться и попробовать помочь мальчику. Она убеждает его, что мозг силен, и если мы отказываемся принимать реальность, он может подарить нам иную, иллюзорную.
Вот только не попалась ли она сама в капкан иллюзий? Может быть, она очень сильно хочет остаться в этом доме навсегда, и потому начинает слышать голос? Или он действительно существует? Вживается ли она в роль умершей матери мальчика, становясь похожей на нее? Или призрак понемногу овладевает ей, чтобы вернуться к жизни? Что есть правда, а что причуда разума? Фильм не только играет со зрителем, заставляя его постоянно менять свое отношение к происходящему, но еще и оставляет полную свободу понимания в самом конце, что является новым словом в этом, не столь уж редком, жанре.
После финальной сцены становится ясно, что каждая фраза и каждая сцена в «Голосе из камня» выстроена так, чтобы зритель мог проинтерпретировать сюжет в двух плоскостях - и сугубо психологической, и потусторонне-мистической. Не могу понять, понравился ли мне столь, мягко говоря, неоднозначный конец, но, определенно, такого я еще не видела. Сценарий вызывает восхищение, актерская игра убедительна, съемки очень красивые, стиль выдержан идеально, музыка гармонично дополняет визуальный ряд. Рекомендуется к просмотру всем любителям психологических триллеров.