После удачного
Don't Knock Twice я подумала, что черная полоса скучных ужастиков закончилась… я никогда так не ошибалась. Real Horror Stories оказалась не просто скучной, но и откровенно туповатой игрушкой. Первый раз вижу, чтобы создатели двухмерной игры использовали одинаковые приемы раз за разом. Злобные тени, резко пробегающие по экрану, после третьей пробежки подряд не то что никакого скример-эффекта не вызывали, а просто откровенно веселили: оо, парниш побежал!
Задачи, поставленные разработчиками, вообще невозможно понять, находясь в здравом разуме. Просто бессмысленно водишь мышкой по экрану, пока что-нибудь не произойдет. Это невероятно увлекательно в абсолютно статичной игре. Сюжет отсутствует, как факт, он заканчивается вводным словом от создателей, что, мол, это лес самоубийц, который скрывает страшные тайны, осмелишься ли ты войти туда, не боишься ли смерти, смерд?
Дальше игрок постепенно, сцена за сценой, передвигается куда-то поближе к аду, а больше ничего и не ясно. В общем, действительно хорошо только то, что эта игра на час, весь этот невыносимый бред быстро закончился. Ну, и еще местами это было даже смешно. Но не затем мы играем в ужастики, верно? Вердикт: очень-очень плохо, хуже некуда, не стоит даже часа вашего времени.