Magna Carta: Tears of Blood

Dec 19, 2016 14:25


Корейской игрой Magna Carta: Tears of Blood, также известной как Magna Carta: Crimson Stigmata, я заинтересовалась давным-давно, больше десяти лет назад, увидев роскошный дизайн персонажей, разработанный талантливейшим художником Hyung Tae Kim, в просторах мировой паутины. Сразу же скачав игру, я так и не смогла ее пройти, в связи удручающим багом российской локализации: убивая своего врага, персонажи игры умирали и сами. Игровой тупик для рпг-жанра. Потратив время и нервы на попытку разобраться, в чем дело, прочитав множество гневных отзывов в Интернете, я забросила игру. Через некоторое время мне удалось раздобыть английскую версию, но руки так и не дошли поиграть, и Magna Carta: Tears of Blood вскоре была мной забыта. И я даже рада, что так случилось. Невероятно приятно было погрузиться в классическую, отлично проработанную и увлекательную рпг именно сегодня, когда подобные игры практически вымерли.
Magna Carta: Tears of Blood обрадует любого ценителя жанра оформлением: добротной графикой с CG-роликами, уникальным дизайном персонажей, приятной музыкой. Что касается сюжета, то он хорошо и логично прописан, хотя слишком прямолинеен и предсказуем. Идея игры, конечно, не отличается особенной оригинальностью, но весьма недурна собой и по-прежнему актуальна в нашем, вечно наступающем на одни и те же грабли, мире. Боевая система слишком однообразна, но умудряется держать игрока в постоянном тонусе из-за большой интерактивности. Английская локализация игры хоть и лишена багов, но страдает некачественной озвучкой, и это существенно подпортило впечатление от игры. Каждый персонаж игры обладает своим собственным характером и историей, а картонная английская озвучка некоторых героев настолько убивала их эмоции, что в них трудно было верить.
Тем не менее Magna Carta: Tears of Blood по-настоящему увлекательна. Красивая и интригующая, она приковывает игрока к себе до самого конца, требует вовлеченности в процесс: заставляет тактически мыслить в сражениях, чтобы они не затягивались, развивать и использовать всех персонажей, изучать карту и историю этого мира, переживать за героев. Конечно, несмотря на шикарный дизайн, своей уникальностью способный конкурировать с признанными шедеврами рпг-жанра, Magna Carta: Tears of Blood остается середнячком, но в своей нише эта игра, хоть она и не на слуху в геймерском мире, на мой взгляд, вполне могла бы потеснить многие знаменитые серии с их высоких мест. Рекомендуется к прохождению ценителям жанра и всем влюбленным в образы, создаваемые художником Hyung Tae Kim.




[много...]























































































приключение, pictures, видеоигры, фэнтези, rpg, wallpapers, игры, playstation

Previous post Next post
Up