Поезд

Apr 24, 2015 22:48





Слава российского инди-хоррора разнеслась по всему рунету. Пространные рецензии и хвалебные отзывы просто не могут не обратить на игру внимание геймеров. Впрочем, довольно быстро становится понятно, что дифирамбы игре сильно преувеличены соотечественниками разработчика. До статуса великолепной и гениальной «Поезд» не дотягивает. Во-первых, геймплей довольно скучный. Никаких интересных поворотов в игре не запланировано. «Поезд» движется по прямой, не требуя от игрока никакого напряжения, кроме борьбы с управлением, которое довольно кривенько устроено, что, впрочем, характерно для очень многих инди-проектов. Несколько ярких акцентов, а-ля Сайлент Хилл, конечно, украшают игру, но не могут компенсировать простоту геймплея. Благо, игру можно пройти за час. Длись она дольше, и просто скучный геймплей стал бы просто невыносимым. Что касается глубокой философской составляющей, то я ее так и не увидела. Нет, задумка хороша. Сюжет логичен, идея лаконична и красива. Не думаю, что нужно что-то большее для хорошего инди.
Просто не могу понять, что такого необычного в метафоре поезда, как бегущей вперед жизни? Что оригинального в избитой истине, что наше будущее формирует каждый наш поступок? Впечатлить это может только школоту. Впрочем, это комментарии не столько к игре, сколько к игравшим в нее. Сама же игра - добротный проект одного человека. Из позитивного хочется отметить, кроме простроенной сюжетной линии, отличный видеоряд и качественное музыкальное сопровождение, милые отсылки в игре и, конечно, интересную работу с камерой, которая постоянно шатается в такт с самим поездом, что создает довольно натуральное впечатление. Из минусов, кроме скучноватого геймплея, нужно отметить большое количество довольно неприятных багов, из-за которых можно долго толочься на одном месте или вообще получить проблемы с возможностью двигаться дальше по сюжету. Тем не менее, учитывая, что это работа одного человека, «Поезд» - хорошая игра, которая может скрасить вечер любителям инди-хорроров. Да, и просто интересно, на что способны разработчики игр на постсоветском пространстве.

компьютер, ужасы, игры, видеоигры

Previous post Next post
Up