Информация

Aug 01, 2007 00:55

Сейчас информации настолько много, что человек просто не в состоянии воспринимать её полностью. Поэтому люди готовы платить за услугу организации информации, предоставление им только полезной информации.
С другой стороны, важную роль играет качество, твоему выборы должны доверять.

***

Мне кажется, что есть будущее у нишевых магазинов.
То есть человек сознательно отказывается от разнообразия информации, так как полезность от большого выбора ограничивается возрастающими затратами времени на выбор.

1) Манн-Иванов-Фербер - мне все их книжки очень нравятся, хорошая типография, хороший выбор. Стоят чуть дороже, но в принципе их покупать приятно. А не Озон.
2) Республика. Весьма приятное место, правда цены ощутимо высокие. Зато много хороших журналов по дизайну и других стильных вещей (типа молескинов). Кстати, принадлежит Дымову, который еще мясомбинатом владеет )) А не Олимпийский

***

С другой стороны Интернет позволяет самому организовывать свое информационное пространство с помощью RSS.

***
Многие процессы развиваются таким образом, пока не переходят на уровень обеспечения (то есть мы уже не диффиренцируем и не замечаем их.

Выходит, что человек стремился к неограниченному выбору, а теперь возвращается обратно к выбору ограниченному, причем сознательно. Получается такая синусоида.

p.s. Летел недавно в самолете, и чай наливали в фарфоровые чашки. очень приятно (не люблю пластиковые стаканы), но преимуществом они стали только недавно. Так сначала вероятно были фарфоровые чашки. Затем стали использовать более практичные пластиковые, это было вновинку, и все перешли на них. Сейчас обратный процесс.

предпринимательство

Previous post Next post
Up