Игры под дождем, или северяне в Саранском лагере

Aug 13, 2009 21:18

Вот пожалуй и пришло время для уже ствшим традиционного совместного с len_kag написания отчета о поездке в Сарнаский лагерь "Летние зори-2009". Из представителей нашего городка были только я, len_kag да Пестов, но свою замечательную лепту внесли и Архангельская команда и наши легионеры из Коломны и Ярославля. Итак, приступим.

Дорга туда
По направлению в земли мордовские меня несказанно порадовали поезда в которых я ехала. До Москвы попался в вагон в котором ехали на юг девочки-студентки из ПГУ. Эх, где же были Шура Гуляев, да Юра Душкин?Ну и еще пару-тройку человек. Хватило бы на всех. Даже моя соседка по боковой полке, вначале уверенная, что это именно она едет внизу, не смогла испортить эстетичкого удовольствия в наблюденгии за мадмуазелями. Ну и конечно архангельские игроки, которые начали свое путешествие в соседнем вагоне. Да. кстаьти весьма празбавила мое одиночество Архангельская команда Г@си которая была представлена Князем aka Владимир Ермолин, Пашей с толяровым, он же Лосось, up_to_host и lettera_a_g. Мальчик Сашенька и Катя Латухина присоединились к ихнему составу позже. Один уже в лагере, вторая в Москве. Время в Москве как обычно провели с пользой, то есть мы с Князем пошли в "Каюк-компанию" пить пиво и ждать admin4eg с ankor13, а остальные в "Библио-глобус" за книжками. Ну то да се, кружка за кружкой, вот и пришла пора ребят на поезд сажать. Я как обычно экстримила и поехала на карагандинском через час. Поезд отличился абсолютным похуизмом всех ився, в результате которого мне выдали абсолютно бесплатно постельное белье.
А мы долгими дорогами, через кучу городов - Ярославль, ростов, Вязники, Муром и Арзамас - тоже приближались к Саранску. Этот город встретил нас какой-то совершенно неадекватной погодой. Прогнозы были, по-моему, не настолько ужасны. Дождь лил, не переставая. Приехали в 5 часов утра и до прибытия архангельской команды и наших ярославско-коломенских сокомандников боролись с желанием спать: накануне в час легли, а в четыре уже вставать:)). Но вот под проливным дождём я встретила ребят, пару часов на вокзале, в окружении толп интеллектуалов, и под предводительством Пестова желающие
отправились к месту сбора знатоков. А я осталась встречать crazytigra, ехавшую из Рузаевки. За это время я успела три раза перейти перекрёсток у вокзала и чуть и не утонуть - такие потоки там текли по асфальту, найти магазин, оценить уровень сервиса (я вроде бы была что-то должна продавщице, так она на меня реагировала) и окончательно промокнуть. Ну это всё терпимо. Вскоре мы с Тигрой уже отправились к традиционному нашему магазину с вкусными грдками и прочими частями куриного тела. Но этот замечательный магазин, в котором нас узнавали, хотя мы заходили раз в год, оказался закрыт на санитарный день! Ещё минут 5, и мы прибыли к месту сбора. Меня, кстати, в списках лагеря не оказалось. Пришлось дописывать ручкой снизу листка. Последний рывок под дождём, и вот мы уже в автобусе, под зорким оком местной милиции, отправляемся в лагерь.
Расселение Как уже писалось, дождливая погода нас неимоверно радовала. Особенно по прибытию в лагерь. Не став дожидаться офицального запуска на саму территорию мы пошли сразу к месту становления палаток в дикий лагерь. Сырая трава, ветки, сумки,одежда внесли ни мало романтики в наше становление лагерем. Но веточка за веточкой, палатка за палаточкой и вот уже вдоль тропинки выстроились в ряд пока еще 4 палатки. Нам досталась палатка под почетным первым номером, во второй заселились Ваня с Пашей Лососем. Третью заняли Князь с Александрой, ну и на тот моментчетвертую, а в нашей классификации №5 оккупировали Катя с Мальчиком Сашенькой.После постановки
суровые архангелогородцы отправились омывать свои телеса в ближайщей речке, а мы к соседнему костру символически отметить свой приезд со знакомыми саранцами.
Наша команда
Я, если честно, почему-то решила, что нашу команду облагородят четыре прекрасных молодых человека из Коломны, видимо, потому, что о них нам рассказал Саша Козырев. В итоге собственно Коломну представлял только он, а трое игроков были из Ярославля, причём даже обнаружились тесные связи с северодвинским клубом "Чёрный квадрат", точнее, с его отдельными представителями представительницами. От этого наши игроки не были менее прекрасными. Саша, Дима, Андрей и ещё раз Саша жили в палатках в самом лагере, по-спартански мало кушали и много играли.
В этом году представители нашей команды даже поучаствовали в спортивных видах спорта. Жаль, что как-то непонятно пропустили матч за 3-е место по футболу. И вообще хочется сказать ребятам огромное спасибо. Если в первые дни еще чуствовалось какая-то скованность и не сыыгранность, то к концу смены, я уже не ощущала ни разницы в возрасте, ни в половой принадлежности:)))
Различные игры Кстати, о играх, вернее о достижениях Теже ребята, в отсутствии нас умудрились занять помоему 3-е место в свояке по "Звездным войнам". А мы с Ленкой в одной из конкурсов Даугавпился от Ярославля, играя вдвоем совсем немного уступили 1 месту (скромность-наше украшение, хотя Ленка говорит, что наше украшение-сиськи) Об остальных играх. Пролог помним уже плохо. Ну и там пока сыгрывались, притирались друг к другу. ЧГК по кино уже лучше пошел. Джони Депп рулит!
Вообще в первые дни лагеря рулила команда Архангельска. И Пролог они сыграли лучше нас, и в свояк мальчик Сашенька и Князь в отличие от нас вышли дальше, и в Брейне в итоге мы за них болели. Нас на Брейне убил проклятый сурок, которому приспичило вылезать наружу не 4 февраля, как мы решили, а второго. Этот-то сурок и стоил нам победы и выхода во второй круг.
А на Эрудит-квартете Ленку сделали на последнем вопросе:( Но Травести, Эрудит-лото, ЧГК по спорту и кино, а также галка остались за нами. Кубок городов по Брейну сливали вместе, так как играли за одну сборную "а мы идем на Север", в которую входила наша команда в лице 4-х человек, команда Архангельска и Ярославля.
С Кубка Городов и пошло название для двух предателей представителей Вологды - Ванечки Беляева и Юры денисова - Дети гор, они же Горцы, они же Маклауды. Они примкнули не к нам, как обещалось и ожидалось по территориальной принадлежности, а к группе "Дети гор" (Екатеринбург, Пермь, уфа). За это самогона им не досталось:) Интересно, если в живых остался кто-то один, кто это их двух?
Бухара Ну а в перерывах между игищами, сном, едой и остальными излишествами происходило дружное и местами не очень возлияние различных спиртных напитков. До предыдущих лет количеством конечно не дотянули, но все-равно вышло неплохо. Тем более что был замечательный костер, люди, песни под мобилу, я, рано уходившая спать:), стопки мужские и женские. Но Архангельцы не подвели и последнюю ночь провели по фэн-шую. То есть и до утра досидели,и коров погоняли и даже Соловьева к себе на костер затащили, а потом на большом костре его традициолнные песни под гитару слушали.
Правда, по рассказам Сашенька отличился. ПРри попытке выпить за Архангельское ЧГК упал перед Соловьевым чуть ли не на колени, в простонаречии рухнул с перепою:))
В последнюю ночь я тоже пошла спать раньше других. Но именно в эту ночь был распит неприкосновенный литровый запас самогона. И так душевно пошёл:) А утром было страшное явление коров, шагающих практически по нашим палаткам. Хорошо, что коровы боятся лососей и Лосось их отгонял:) и ещё я пошла пообщаться с природой часов в шесть, а когда шла обратно, то зацепилась ногой за выступ палатки и тоже рухнула, чуть не убив Тигру. Я бы тебе убила!!!
Кальян, эмирочная и иже с ними Нельзя не упомянуть, что в этот раз одним из составляющих наших вечеринок несомененно был любезно мной привезенный кальян. Наполненный вином, разнообразие табаков, Александра в роли раздувающей, что может быть лучше после усталово игрового дня? Недалеко от костра даже было специально выделенное мессто под него, которое называли то кальяночной, то эмирочной (если я в ней в этот момент возлежала)
А я была любимой наложницей в эмирочной! Кальян принести, салатик сделать, за солью, сыром, стопками, ножом в палатку метнуться - всегда готова. И чуть что, эмир грозился "Вон из эмирочной!" и обещал не пустить в палатку, то есть в опочивальню. Но и ничтожной рабыне перепадало иногда поесть-попить, кальянчика дунуть рядом с госпожой:) Правда порядком около нашей эмирочной мы во многом обязаны самым хозяйственным товарищам - Ване и Паше, которые не только в своей палатке идеальное
состояние поддерживали, но и всё около костра прибирали, так что наши ножи, стопки и другие вещи успешно пережили эту поездку, а те же молодые люди плюс Князь отлично рубили дрова и костёр всегда горел на отлично! Наши дрова даже вызывали зависть некоторых проходящих мимо людей.
Палатка №3 Ну и конечно, одним из запоминающихся событий поездки - это конечное ночные, и даже иногда дневные "киносеансы" из 3-й палатки. Началось все в первую же ночь, когда вроде бы все уже угомонились и разошлись спать. Но "Звуки леса" вначале заставили всех смущенно помалкивать, а потом просто вызывали гомерические приступы смеха, причем не только из наших палаток. Но и от дальнего костра. Особбо удачные пассажи и вопли Сашеньки: "Князь, кончай уже!" отдавались по лесу дружными апплодисментами. Наутро был нарисован и вывешен плакат: "Князь-мужик! Благодарные слушатели". По окончанию лагеря плакат был бережно и нежно упакован и пообещан, что будет демонстрироваться детям. Данное поведение 3-й палатки и обусловило название архангельской команды на кубок Ржевского - Кончина Князя :))
Еда!!! Кормили в лагере, как всегда, отлично. Правда, не всем нравятся каши или какао или ещё что-нибудь, но я в восторге! каша "Дружба" (рис+пшено) стала причиной вопроса - будет ли в желудке дружба этой каши со спиртными напитками. ну и конечно, хит лагеря - гороховое пюре, которое мы едим раз в году только в Саранском лагере! Я на него, например, яблочко поменяла:) Тигра тоже кушала в столовке, так как некоторые к завтраку подняться не могли:) А наши ярославско-коломенские друзья не запаривались платить за столовку и раз в сутки варили макарончики на костре, причём делали это
очень художественно.
Саранск Ну вот и наступил самый грустный момент поездки - отъезд из лагеря. Сборы в спешке и алкогольном угаре, вынос мусора и загруз в автобус. В автобусе кто-то спал, кто-то общался, а мы добивали остатки "Саранской". Я не удержалась измала Ленку расстаившим шоколадом под какашку индейца. Ммм, конфетка!!! По приезду в Саранск, закинули сумки и пошли показывать архангелогородцам город.
Желая покушать, нашли кафе "Тайм-аут", в котором познакомились с неизвестным до сих пор понятием "аренда стола 120 рублей", лучше бы написали - вход платный. Причём за эти же 120 рублей официантка обслуживала нас с недовольным лицом, соус принесли через 40 минут после горячего блюда, а к одному блюду картошку не положили, зато не забыли упомянуть в счете. Прелесть, а не сервис! А чуть позже в самом центре города у фонтанов и озера Тигра случайно обнаружила на моей ноге впившегося клеща! И нетолько обнаружила, но и сразу же вытащила, чему сама испугалась. затем меня в ответ напугали энцефалитом, который у меня проявится только через три недели. жду:) Отсюда появилась фраза: "Лосося в лесу укусил Лещ!"
Поезд домой Фирменный Поезд до Москвы отметился абсолютной невъебенностью проводниц. Про случай с первым вагонов многие наслышаны, а у нас проводница наехала, типо какого хуя мы казенное полотенце испачкали. Что она его стирать не будет и давайте ка платите 31 рубль. У меня тут же возникло желание еще гладильную доску попросить. А вообщем дорога домой прошла в периодических гусарских пятиминутках, игр "Контакт" и "Я никогда не...". Звездой стала Катерина. Которая вначале заявила, что является победителем игры "Каменное лицо", а потом предложила всем "Ясно, солнышко". Посля княжеского анекдота это звучало весьма двусмысленно.
В процессе игры в "Контакт" было выяснено, что то что поднимается - это или стремянка, или страпон, а то, что нравится девушке-северодвинскому знатоку - или Пестов, или персик. а на второй день играть было ещё интереснее - слов в русском языке мало, поэтому параллакс и поролон оказались загаданными ещё по разу. Наши шумные игры традиционно вводили в ступор соседей, которые оказались интеллигентными и стеснялись сделать нам замечание.
А на перроне мы разошлись в разные стороны, договорившись в скором времени встретиться снова.
Да, надеюсь, через год опять в том же месте, под теми же елками, с максимально лучшими людьми втретимся и ...