Белые ночи-2009

Jul 15, 2009 17:31

Прошло всего каких то полторы недели, как я все-таки созрела описать нашу поездку в Питер. А то что такое все уже написали, а я ни слухом не духом.
Как уже писалось выше до славного города-героя я в этот раз летела на самолетике. Судя по тому что данный пост пишется, самолет ни разу не разбился:) В аэропорту меня должна была встречать len_kag, но она видимо так соскучилась сильно, что вместо того чтобы кинуться в объятья "худенькой зеленоглазой блондинке в синем купальнике с газетой" я еще н-нное количество времени наблюдала за прилетающими и отлетающими самолетиками. Но вот наконец историческая встреча состоялась и после проведения мини-экскурссии с элементами запугивания по аэропорту, мы выдвинулись в город. Там нам предстояло выполнить пару дел, после которых с чистой совесть пошли шляться.
Если в прошлом году местом поездки было Марсово поле, то в этомп мы недалеко от него ушли. Только в этот раз нас преследовал Михайловский, он же Инжен7ерный замок. Круги вокруг него по разным причинам мы только и наматывали. Предпоследний круг был перед посадкой на катерок, который за весьма умеренную плату повез нас и еще нескольких человек по рекам и каналам Санкт-Петербурга. так как закупиться в дорогу догадалась только наша компания, остальные, включая экскурсовода, поглядывали на нас с тихой ненавистью. Половина экскурсии конечно прошла мимо наших ушей, но все-равно было здорово! Тут уже и вечер тихо подкрался на Марсово поле, и дремя на скамеечке, мы стали ждать остальных.
Наконец все собрались, включая megavolt76,4ernajanevesta, Лену Романкину, ребят из коломны и начались шутки-прибаутки. Я отличилась тем, что на неьесно-голубые шорты len_kag вылила в междуножие бокал вина и стала радостно орать: "Обописалась, обописалась!". Пыталась еще порку на конюшне устроить, но товарищи мелиционеры отвлекли меня от столь занимательного процесса. Нашу толпу они не рискнули забирать, и заявив, что они все видят, увезли троицу, распивающюю пиво неподалеку. Мы же отпрвив мальчиков до магазина, пофоткались и отправились опять таки на прогулку на корабликах. Нв том же катерке, только без экскурсовода и по аквтатории Невы. мои попытки что-ллибо напиздеть рассказать об истории города были пресечены на корню. Счастливчиком у нас оказался megavolt76. Мало того, чтонакануне, катаясь на такси по ночному Питеру, он умудрился посеятьт телефон, так во время катания на катере, он принес жертву богам воды в виде портмоне с деньгами и карточкой:(
Домой, на Дыбенко, нас доставили две дружелюбные такси. Дома начались традиционные посиделки, но учитывя что я встала в 5 утра, то очень быстро отвалилась:( Даже издевательства над моей спящей тушкой сподвигли тольтко на посылание матом, но не на подъем. Зато с утра, проснувшись рано, я решилась поехать встретить admin4eg с nata_baronessa. Наплевав на вечерние предупреждение len_kag не будить ее раньше 12, методом тыка пальцем в бок, она была разбужена и выбрана менясопровождающей. Чертов МакДональдс и его утренне меню. Человеку с утра тоже бывает нужно мясо, а не всякие омлетики! только холодная фанта примирила нас с действительностью, поэтому доставка жениха и невесты прошла успешно. Заодно помогли вернуть Сереге мобильник. Правда обошлось это ему в 3 штуки. Хатка потихоньку просыпалась и готовилась к превому игровому дню.
Несмотря на долгое ожидание, не скажу из-за кого, автобуса, наша дружная компания даже не опоздала в "Конти". Здесь мне пришлось отсоединится от остальных, так как играть в этот раз мне предстояло за наших прямых конкурентов по области - команду "Брейнозавры". Наши уговаривали конечно меня мешать Брейникам любыми доступными способами, у меня получалось только почему-то брать вопросы.:) Играли хорошо. Не отлично, но хорошо для данного состава. Респект и уважуха всему составу, в особенности old_ironside и Тамаре. Паша просто отлично обрабатывал наши версии. После первого дня мы даже умудрились занять то ли 20, толи 21 место.
После игры, вроде как дружно собрались на Пивной фестиваль. Но пообедав в "Солянке" часть народа решило ехать домой. Там, в ожидании гуляк, решили посмотреть Свояк и "Самый умный" с Никитой. Видимо Никита там зажигал, так как даже в инете вырезали все сцены 2 тура с его участием:) На просмотре ЧГК я уже мирно посапывала в подушку, периодически мешая остальным богатырским храпом. Но среди ночи меня разбудили и заставили пить. Виду моего присутстыия, водка закончилась довольно быстр, поэтому по общему согласию все были отправлены спать.
Утром все дорвольно быстро собрались, приготовили на всех завтрак, Наташка превратилась в женщину и поехали доигрывать. Мда, 3 тур (первый во 2 день) несколько подкосил Брейников. С юмором оказалось туговато. Хотя в начале тура шли даже 16, по итогам скатились на 30. Оставшиеся 2 тура прошли получше, но удалось зацепиться только за 28-29 место, разделив с "Трансферой", в состав которой входил Друзь. А! нельзя не упомянуть мои напутствия перед последним туром нашей основной команде. После игры пришлось чуть ли не бегством спасаться. Ихние 3 очка против 9 у брейников.
После игры, посидев по традиции у Финляндского с Гимли и его мамой, отправились провожать Наташку с Димочкой на автобус.Опять метро "Московская":) Оттуда на Московский вокзал, проводить коломенских реьят и Леркину "Юность":) Затем долгие размышления, сходить или нет на "Ледниковый период". Победили посиделки дома. Я продержалась недолго и опять на боковую. Но часа в 3 девушки в лице Лерки и Ленки меня разбудили и в приказном порядке пригласили на кухню на женские посиделки. Эх, мальчики то не видели, как мы обсуждали нашу любимую тему сисек, с демонстрацией онных:)
С утра, которое для большинства началось часов в 12, мы поехали в Гатчину.Мило прогулялись по парковому комплексу, во дворец не попали, так как на часах был понедельник. Зато посмотрели белок и семейство чау-чау. Мы с Ленкой даже обнаружили источники с живой и мертвой водой, но питие из которых на нас никак не повлияло. На остров Секоса любви жалко не попали, ввиду ремонта. Мертвый крот произвел неизгладимое впечатление на всех, кроме меня. Я его просто не заметила. Усталые и голодные поехали из Гатчины на Крестовский. Пока лерка с гариком трапезничали, мы с ленкой успели до закрытия заскочить в парк атрракционов и покататся все-таки на "Большой русской горке". эмоции, как в первый раз. Хотя тогда мы ехали вообще на переднем сиденье, а в этот раз на последнем. а вдруг бы оторвались нахрен? На трясущихся ногах выползли из парка, дождались остальныз и перебазировались на Елагин остров, на которм и распивали легкие алкогольные напитки в ожидании экскурсии на кораблике. "Романтическая ночь". Как же красивы ночные мосты и Питер с воды!!! Если бы еще не адский холод. Причем одеял на каждого не хватало. А так ка мы еще и отвоевали в битве с подростками себе самые козырные места на верхней палубе впереди, то нас продувало нещадно. Со сотороны как в чуме выглядели. Но было так зашибенно красиво и круто! настоящая Романтическая ночь.:) На посиделки ночью уже сил не оставалось, хотя Лера нас слезно умоляла. Утром после прощаний, слез, соплей и засосов Лерка с подругой и Гариком уехали гулять, а мы пить подготавливать Ленку к ее первому полету на самолетике.:) Подготоввились хорошо, поэтому в аэропорту Ленчику уже ничего не было страшно. Ну а затем час полета, ленкины слезы от боли в ушах и мы уже на родной земле. Ну адальше начались трудовые будни, но это совсем другая история....
Ну и по-традиции, фразы без которых в этой поездке безусловно было бы скучновато.
"И от тайги до британских морей красная армия всех сильней"
"А мы все видим!"
"Протяни правую руку!"
"Товарный чек, пожалуста"
"Скандинавские тефтели"
"Пчёлка Майя"
"Выпорю на конюшне!"
"Внимание, вопрос" :)
ЗЫ: Кстати, это была моя первая поездка в Пиетр, в течении которой я так и не побывала ни разу на невском
ЗЗЫ: еще отчеты о поездке можно найти на htpp://len_kag.livejournal.com/17753.html и htpp://4ernajanevesta.livejournal.com/3934.html