Соседи бывают разные.

Mar 02, 2011 00:34

Есть соседи тихие, которые стараются незаметно попасть в свою квартиру, не привлекая внимания, закрыться на замок и предаться своим тайным порокам.
Это может быть и тихая старушка-одуванчик, которая втайне лакомится калорийными булочками, зефиром в шоколаде и жутко этого стесняется.
Или сосед алкоголик, который полезет по стенке на свой третий этаж, чтобы рухнуть на кровать в палто и ботинках и забытся сном без сновидений, в предвкушении завтрашних трудовых свершений на ниве алкоголизма.
Но бывают соседи и громкие. Они хлопают дверью в парадной, как бы сообщая - смотрите кто пришел! Это же я, Семен Семеныч, отец двоих детей, владелец новой бехи и мебельной стенки "Престиж", иду домой смотреть футбольный матч Спартак- динамо по своем новому цветному телевизору "SONY" с огромным экраном 61 дюйм.
Или нахальный тинэйджер, который вваливается в подъезд с орущим "хип-хоп" мобильником, тем самым, который купил ему наш славный Семен Семеныч, отец двух недорослей и любитель футбола с пивом и воблой.

Разные бывают соседи.

Когда я был юн,  в нашем доме жила одна женщина, которая была особенно громкой соседкой. А попросту слегка ненормальной. История ее сумасшествия скрылась в темноте моей памяти. То ли от нее ушел муж, и она от этого слегка поехала крышей, то ли наоборот, он ушел от того, что крыша у нее взяла авиабилет на луну в один конец.
Это не важно.
Она была весьма странной женщиной.
Во-первых, она ненавидела всех представительниц своего пола. Возможно, ее муж ушел как раз к такой змее подколодной, разлучнице и развратной нимфоманке.
Во- вторых, она хорошо относилась к мужчинам нашего дома, несмотря на то, что ее то как раз сильно кинул мужчина.
В-третьих она любила автомашины. С чем это было связанно, никто не знал. Тем не менее, ее часто можно было видеть на обочине шоссе. В любую погоду она стояла на боевом посту, и жестом Леонида Ильича Брежнева провожала автолюбителей в путь.
И даже ночам, если вдруг какой оригинал решил было поехать покататься по ночной Москве, она выскакивала на балкон и махала рукой кричала ему: - В добрый путь! - В добрый путь!
В четвертых, она люто ненавидела некого подполковника Егора Гнилова, о котором тоже никто ничего не знал. Хотя может быть, как раз именно так звали ее бывшего мужа.

Балкон. А что балкон?

А вот балкон то как раз и был трибуной для этой громкой женщины.
В любое время суток, но почему-то преимущественно ночью, она толкала с него пламенные речи.
Причем настолько хорошо поставленным голосом, что запросто могла бы выступить на всероссийской конференции доярок, и даже, чем черт не шутит, на всесоюзном съезде народных депутатов в кремле.
Было это примерно так.
С грохотом распахивалась балконная дверь, и весь двор в 4 часа ночи, с упоением вникал:
-Три  тысячи семисот проституток населяют этот район! И все они из под заразы полковника Егора Гнилова! Они действуют лазерной радиацией на расстоянии на половые члены! Им приходит на помощь отдельный взвод милиции и они ничего не боятся!
Иногда она вдавалась в политику. Как то раз она произнесла пламенную речь, из которой я запомнил лишь" -Бедный Рейган! -Бедный Рейган!
Не дай бог, кто-нибудь из жителей дома пытался ее поставить на место. На вопли: -Заткнись, дура! - она реагировала с воодушевлением, и новым творческим подъемом.
Так она развлекала наш и соседний двор несколько лет.
Но терпение граждан иссякло, соседи написали бумаги в различные инстанции, и ее не стало.
А мне ее было немножечко жаль. Ко мне она, хотя и мужчиной меня в том возрасте было трудно, относилась хорошо.
И как то раз, встретив меня на лестнице с девушкой, она зашипела ей вслед: - Ты не верь этим, обманут и кинут!
А я до сих пор верю.

проза, проба пера

Previous post Next post
Up