Каким должен быть правильный сайт.

Jul 22, 2014 19:06

В прошлой статье - " секреты продвижения сайтов" - меня справедливо несправедливо раскритиковали - я все свожу к ссылкам, такие как я обманывают бедных владельцев сайтов, раскручивают их на бюджеты и так далее.

Ну что же. Поговорим о правильном, с точки зрения поисковых систем, сайте.

Я сейчас специально не буду:
  1. Рассказывать про полезность сайта ( Read more... )

seo, яндекс, работа оптимизатора, многобукаф, раскрутка, cms, сайт

Leave a comment

Comments 23

apelsinovitsh July 24 2014, 07:43:53 UTC
будем дружить? предлагаю на паях продавать укропам жестяные трусы ))

Reply

crazyseo1 July 24 2014, 07:56:34 UTC
Да. Я Не журналист, но близко к этому работаю. Так что продать жестяные трусы - не вопрос. Главное же что - брендирование. Делаем грамотную джинсу и завтра захватываем весь рынок жестяных трусов в мире

Reply

apelsinovitsh July 24 2014, 07:58:16 UTC
а я журналист, я делаю рекламу жестных трусов)) отправляю ее на ведующие мировые СМИ)

Reply

crazyseo1 July 24 2014, 08:03:39 UTC
а я вывожу эту новость в топ поисковиков :) Надо сразу Абрамовича в долю брать только, чтоб на всякий случай.

Reply


ext_2745482 August 27 2014, 17:47:46 UTC
Организация тэгами, архивы, а так же обрезание статей удобно пользователю. С чего это поисковика это все ненавидеть? Только лишь по причине неудобств с индексацией? Как-то нелогично.

Reply

crazyseo1 August 27 2014, 17:56:19 UTC
по причине выше описанной - это робот. И для него дубли редны

Reply

ext_2745482 August 27 2014, 19:46:32 UTC
Поисковики всегда декларировали: делайте сайты для людей. Поэтому ваша гипотеза про ужасы дублирования контента исходя из этого и представляется мне странной.
Ну, и что, что робот? В чем конкретно вред? Не сможет отличить архив от главной страницы?

Reply


mr_formazon October 8 2014, 17:22:16 UTC
crazyseo1 October 8 2014, 17:25:57 UTC
Это я еще сленга избегал
а с ним - никто не понимает
что такое,например - жирная морда?

Reply

mr_formazon October 8 2014, 17:27:17 UTC
crazyseo1 October 8 2014, 17:31:12 UTC
Это главная страница авторитетного сайта (ну например - www.livejournal.com) :)))))))
К слову сказать, худых морд в терминологии нет :)

Reply


careeristka2013 October 31 2014, 17:00:45 UTC
а если у меня дублирование статей в жж и на сайте это тоже плохо? или если "в ЖЖ теги и архивы зарыты для индексации" без разницы?

Reply

crazyseo1 November 1 2014, 03:32:04 UTC
На каком еще сайте? В любом случае дублирование постов всегда плохо, по простой причине - "Задача робота - индексировать уникальные (и желательно полезные тексты) К чему, например, держать в базе 500 одинаковых текстов, которые растиражированы на 500 сайтов. Это перерасход ресурсов - никому не нужный"

И в индекс попадает, в общем случае текст на одном(2-15) произвольном сайте(ах) из этих 500

На архивы в данном случае можно забить

Reply

careeristka2013 November 1 2014, 06:52:41 UTC
я наверное подтупливаю )))
но, что делать если есть несколько площадок - жж, вк, сайт и т.д. и информация по идее должна дублироваться. тема трафика и т.д. как ее дублировать лучше?

Reply

crazyseo1 November 1 2014, 06:58:59 UTC
В мордокнигу, например, у меня из ЖЖ постятся только анонсы, это не страшно. Полную версия можно прочить только в ЖЖ. Картинки можно использовать везде, а вот тексты - не стоит

Reply


anna_derini November 5 2014, 09:28:24 UTC
Т.е. убирать часть текста под КАТ, и будет всем счастье? По большому счету

Reply

crazyseo1 November 5 2014, 09:29:10 UTC
Да. Я, кстати, часто забываю это делать))

Reply

anna_derini November 5 2014, 11:25:33 UTC
ахахах я заметила))))) И отметила это про себя

Reply

anna_derini November 5 2014, 11:26:15 UTC
А я как-то по умолчанию стала все под кат пихать, мне не нравится, когда в моем жж километровые посты, ведь так некрасиво. И меньше информации читатели смогут увидеть

Reply


Leave a comment

Up