Задверье, мастерские мысли.

Sep 30, 2010 14:38

Думаю, никто не обидится, если я изложу мысли тезисно.
Игра, на мой взгляд как главмастера, удалась. И более того, я считаю, что это была одна из самых лучших не-элитарных городовух за последние лет пять в Екатеринбурге. Сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит.
Во всяком случае по внутреннему ощущению мы справились точно на порядок лучше, чем на маскараде и лучше, чем со своей игрой справились мастера второго ТГ.
Плюсы:
-Достаточно простые правила, без особых дырок. То, что к нам довольно мало обращались за разъяснением механики это на мой взгляд хорошо.
-Форма правил; на мой взгляд такой вариант подачи правил позволяет и структурировать лучше и делает правила более читабельными, для будущих игр однозначно продолжим использовать. И авторам десяти заповедей Тарантино бутылку коньяка отправим.
-Простой спеллбук. На городовухе имхо усложнять ни к чему. Частичное его наполнение игроками тоже пошло в плюс.
-Команды генерируемые игроками. Когда мастера дают лишь общую канву мира, а объединения создают сами игроки это имхо очень и очень круто. Хотя конечно подходит в основном для всякой клюквы и постмодерна.
-Работающая экономика. Идея с хламом была на мой взгляд очень хороша. И лотерея, как доп. бонус, хотя схему надо было сделать с одной стороны интереснее, с другой проще.

Минусы
-Предигровая подготовка информации. Просрана практически подчистую по всем направлениям.
-Предигровая работа с игроками. Я не знаю чей это косяк, но основной поток заявок идущий за неделю-две до игры - это не труЪ. Продумать квесты мастера уже просто не успевают.
-Организация игры для околоигротехников. Здесь я хотел бы извиниться перед Кайлером, Сэшем, Бронеежиком и, в меньшей степени, перед ШиКами. Можно было продумать более вкусные концепции и организовать более интересную игру для этих людей.
-Координация работы мастеров. Периодически на простые вопросы кто-нибудь из мастеров собирал остальных и убеждал, что без совместного обдумывания он не готов взять ответственность, а на действительно сложные и важные шел кто-то один и либо вообще не советовался ни с кем, либо был посылаем другими мастерами со словами "решай сам". Не айс.
-Координация информации между мастерами. Все-таки когда мастеров четверо и информация между ними передается сугубо попарно это не очень хорошо.
-Распределение обязанностей мастеров. В плане правил это в данной ситуации не столь важно, магия и боевка достаточно простые, но все равно лучше, когда каждый мастер отвечает не за все, а за что-то свое и примерно представляет все остальное.

Потом еще допишу, когда дальше обмозгую все это.

Задверье, Ролевое, Мысли вслух

Previous post Next post
Up