Oct 29, 2011 16:16
Вчерашнее приключение с Билайном оказалось не единственным. Счет я так и не пополнял со вчерашнего дня, поэтому бабла было мало, поэтому разница между смс-ками о порогах отключения - маленькая. Насколько я помню, оповещения приходят при пересечении баланса отметок $20, $10, $1, $0.5, $0 (у меня долларовый тариф, но не в этом суть).
Сплю я, никого не трогаю - приходит СМС о том, что баланс пересек очередную пороговую отметку (какая же удобная штука, оказывается). Четко знаю, что ни на какие платные сервисы сам не подписывался, не нужны они мне.
Звоню в саппорт, спрашиваю. Оказывается, у меня есть хитрая услуга "Будь в курсе": если телефон был выключен или недоступен - после включения или появления в сети приходят смс-ки о том, кто звонил. Прикольная так-то штука. Услуга была подключена мне автоматически аж в 2009 году. Но она хавает 80коп в день, о чем я услышал первый раз сегодня. Стоимость в одностороннем порядке устанавливает оператор.
Опять же, дело не в мелочности, а в самом прецеденте, когда твоё бабло без спросу (или по незнанию) НЕЗАМЕТНО списывается со счета. И таких как я - миллионы? Десятки миллионов?
Конечно, Билайн может парировать "у нас на сайте вся инфа есть, бла-бла-бла". Но я помню автоматическую смс-ку "Вам подключена услуга 'Будь в курсе', радуйтесь, только в штаны не наложите" и ни слова про её платность.
Курочка по зёрнышку...
всЯкое