Apr 13, 2013 00:38
Сервис я люблю - это же так замечательно, когда о тебе позаботятся, подумают за тебя, что тебе надо, помогут.
Когда все чинно, культурно и благородно. На хороший сервис подсаживаешься - срабатывает рефлекс Павлова практически.
Нас подсадили на хороший сервис - мы его ждем везде, и если его не предоставляют уходим туда где он есть)
Например я люблю магазины Киры Пластининой - когда бренд появился, это был первый магазин класса "масс-маркт", где предложили диван и журналы для скучающих спутников. Устал - посиди, неинтересны вещи - почитай журнал, пока твоя спутница выбирает одежду и иногда приносит на одобрение.
Также в этих магазинах появилась услуга - "Давайте я Вам отнесу вещи в примерочную". Удобно - руки пустые, рассматриваешь товар и ничего тебе не мешает.
Таким новым отношением они меня подкупили и я постоянный покупатель, вот я как 5 лет.
За это время есть и карта с максимальной скидкой, к-рые теперь не выдают, а от этого ты чувствуешь себя еще более уникальным.
Со временем смс-рассылка - но она не навязчивая, исключительно про акции, бонусы и не так часто. Могу сказать, что даже полезная.
Но я жутко ненавижу навязчивый сервис. Если я прихожу - а меня начинают расспрашивать, а что я хочу, а посмотрите на новинки, а вот акция, а вот эта штучка подойдет к этой - я начинаю откровенно злиться и мне проще уйти из магазина.
А сегодня я хотела сделать покупку в Связном (интернет-магазине) - я устала отвечать на предложения доп. услуг и доп. гаджетов "Нет" - хотя у них есть при заказе кнопка - ничего доп. не надо и в комментариях я это указала.
Покупку отменила - т.к. навязчивый сервис по предложениям был, вот по конкретному заказу не было, а именно они не могли привезти терминал для оплаты картой с собой. И я бы даже на наличку согласилась - сходила бы и сняла деньги....
Но этот сервис с навязыванием меня разозлил и проще было отказаться от заказа, что я и сделала в итоге.
Все равно он ни к спеху и можно заказать в другом месте.
о жизни...,
шоппинг,
я,
навеянное