Не знаю, то ли я безумный максималист-перфекционист, то ли действительно происходит что-то не то.
Когда ты продаешь конкретный продукт под конкретного заказчика - на цене сказывается многое: из чего это сделано (материал), форма, тип, размер, тираж и конечно же есть ли персонализация (т.е. логотип этого самого Заказчика).
И мое личное мнение, что если я хочу максимально точную цену, я должна предоставить максимальные данные о желаемом товаре.
Об этом говорят в институтах, где обучают рекламщиков/маркетологов, учат составлять (тех.задание) ТЗ.
Но почему тогда приходят ТЗ в которых море вопросов, при огромном количестве текста. А при попытке уточнить необходимые параметры (в 1 письме) - переписка затягивается на несколько писем, т.к. человек игнорирует нужные вопросы и потом высказывает свое раздражение, что их задают.
А в самом тех.задании описание продукта дано с такой точностью, какую и в интернете то не всегда можно найти.
Футболка прямого силуэта с коротким рукавом рубашечного типа изготавливается из трикотажного полотна, плотностью не менее 160 г/м2, переплетение - кулирная гладь, состав - 100 % хлопок. Цвет белый, пантон 11-0601 ТРХ. Рукава втачиваются в открытую пройму. Плечевой шов усилен долевиком шириной 1,0 см. из основной ткани, что не позволяет плечу деформироваться. Горловина обработана обтачкой из ластичного полотна состав 95% хлопок, 5 % лайкра, переплетением RIB.1*1, плотностью не менее 230 г/м2. Росток закрыт бейкой шириной 0,9 см. из основной ткани. Низ рукавов и низ изделия обработаны на машине плоского шва, величина подгибки 2,2 см.
Прописаны штрафы за несоответствия. приведены таблицы ГОСТов, но нужной информации нет.
Это все вода в чистом виде, но нет цветности логотипа, нет желаемого размерного ряда.
И это не стандартный менеджер, в подписи обычно стоит "Руководитель, Начальник, Директор".
Пятничная переписка закончилась словами, смотрите ТЗ - я все указал.
Ссылаясь на ТЗ, я попробовала все-таки уточнить нужные мне параметры и получила ответ: Я не буду вникать в тех задание пишите средние цены. Как это делают другие компании.
Я не знаю, что тут сказать. И я не понимаю откуда идет проблема из обучения (неправильное преподавание или отказ от восприятия нужной информации), от самого человека (лень вникать в суть) - но это прескорбно и непрофессионально.