Помните, я вам уже сообщал, что
белорусы против денег? Вы ведь не удивитесь, если узнаете, что они еще и против работы?
Мне нужна керамическая плитка в ванну и туалет. Долго выбирали какую именно, наконец-то нашли. Естественно, требуемого количества плитки на складе не оказалось, но нам пообещали, что ее привезут через неделю по заказу с завода в России. Дело было в конце октября. Месяц нас кормили завтраками, что вот сегодня не привезли, но в следующий раз будет стопудово! Естественно я на это дело плюнул и стал искать дальше. Дело происходило в магазине Модус Керамика, который находится в Уручье. Обещания мне постоянно давал некто Александр, сотовый телефон которого 1514589. Думаю, мне не надо уточнять, что в тот магазин ходить не стоит, а Александру при встречи - эбонитовую палочку в попец.
Так как плитка производства Lira Ceramica, то я выяснил, где находится главный магазин их представителей в Беларуси - на Партизанском проспекте 11. Придя туда вчера выяснилось, что из нужного мне набора у них не хватает бордюров и плитки на пол в туалет. Я сказал, ОК, давайте я за все заплачу, а вы мне в ближайшей машине привезете то, чего нет. Мне ответили - нет, давайте вы заплатите за то, что сейчас у нас есть в наличие и мы вам ДАДИМ ЧЕСТНОЕ СЛОВО, что того, чего не хватает мы вам обязательно довезем на машине.
Представляете? Я покупаю плитку почти на тысячу баксов, но не всю, и мне не дают никаких гарантий кроме ЧЕСТНОГО СЛОВА, что остаток действительно приедет когда-нибудь. Тогда я стал слегка дерзкий и начал раздувать ноздри. Девочка администратор кинулась искать варианты и обещала мне перезвонить через 20 минут, потому что я уже убегал по делам. Никто мне через 20 минут не перезвонил и я твердо решил приехать сегодня в магазин и всем там вставить эбонитовые палочки ректально.
Но сегодня с утра мне все-таки звонят с этого магазина и радостно сообщают, что у них уже все есть! Я как-то так сразу подобрел, умылся, пописал и поехал платить за плитку, по дороге встав в очередь в обменные пункт. Как раз в очереди меня застает следующий звонок - консультант магазин мне сообщает, что теперь у них для моего заказа не хватает тоже бордюров, но других. Но не хватает таки. Но других.
Громко матерясь я выхожу из очереди и еду в магазин. Итак, моему заказу не хватает 11 бордюров 8х44 сантиметра. Все остальное есть. Бордюры должны приехать 14-16 января. Я спрашиваю, какие гарантие того, что они действительно приеду? "Наше честное слово!" - отвечают мне голубоокие продавцы керамической плитки. А я им: "А давайте вы мне плитку отгрузите, а я вам дам ЧЕСТНОЕ СЛОВО, что заплачу за нее через неделю!" Голубоокие продавцы керамической плитки грустнеют и говорят, что они дескать солидная фирма! А я им говорю, так почему же вы не можете дать гарантий? Чего вы боитесь? А они мне: а давайте вы не будете платить за плитку, мы ее для вас зарезервируем, а заплатите вы только тогда, когда придут бордюры. Давайте? А? Ну, давайте? Только вот 1 января все резервирование сброситься и пока приедут бордюры, кто-нибудь обязательно вашу плитку купит. Согласитесь, мы классно придумали? А?
Ладно, я и так провел там много времени. Мораль понятна - наши продавцы не хотят продать на себя ответственность даже в мизерном объеме. Им проще, чтобы я у них плитку вообще не покупал. Волшебные слова: "А где у вас книга предложений? Хочу туда несколько рационализаторских предложений внести", опять сработали. Чек оформлен, жду плитку.