Изначально со светом всё было грустно - что на дальний что на ближний, отводилось по одной фаре с 35-ваттными "скутерными" лампочками (причём, как показал разбор, оптика дальнего от ближнего ничем не отличалась - просто задрана была повыше).
При попытке найти лампочку в запас, оказалось что наши лабазы завалены такими двухнитевыми (ближний + дальний "в одном флаконе"), но где взять однонитевую - никто не в курсе. Особо грустно становилось от осознания ещё и того, что свет на велосипеде у меня в несколько раз мощнее. Причём, я и его не могу назвать избыточным. =)
В итоге, пока идёт зима, был совершён набег на Ибей и оттуда притащен комплект тайваньских противотуманок под лампы H7. Чтоб не было скучно, туманки были взяты ещё и с кольцами "а-ля БМВ" - помимо прочего, хотелось ещё чтоб в положении переключателя света "габарит", включалось и спереди хоть что-нибудь, а не только сзади, как было с завода.
Старые в центре, новые по краям. Та, с которой снято кольцо, позже была разобрана дальше, формирующая светотеневую границу перегородка была обработана дрелью и напильником и из неё получился прожектор дальнего света.
Новые оказались чуть крупнее.
Но, в целом, вполне подошли.
Свет получился какой надо
- и светотень на месте и ярче и лампочки на каждом углу продаются.
Правда, дальний пока светит в небеса и точки его крепления таки-надо вынести повыше - слегка увеличенный относительно штатных фар размер, увы, сказался. Но время на это ещё есть. Как и понимание того, каким именно образом. =)
Let's Ride!