Leave a comment

Comments 7

(The comment has been removed)

crazycyrix December 25 2011, 16:26:34 UTC
Оно офигенно! =)))

Reply


sadnick December 25 2011, 16:45:04 UTC
А как эти покрыхи к такому низкому давлению относятся? Нокианы, говорят, не переносят давления ниже паспортного (то ли 29, то ли 35 пси). Боковины трескаются.

Reply

crazycyrix December 25 2011, 18:11:04 UTC
Ну вот и посмотрим. =)
У этих написано 1,6-3,5.У тех, которые 2,1" написано уже 2,0 - 4,0. Только-ли по прочности самих покрых эти цифры пишутся, или учитывается ещё вероятность пробиться - х.з.

Да... Там-же ещё допустимая нагрузка написана 150кг (!!!) для моих. Т.е, если люди пишущие эти цифры, написали их полностью корректно (т.е. это именно нагрузка на покрыху, а не вес райдера с байком и грузом), то... Можно, например, поставить их на тандем, посадить на него Тоху с Прозором и пустить кататься на давлении в 1,6 бара. И они должны это нормальн овыдержать. Во мне веса изрядно меньше - могу ездить с ещё меньшим давлением. =)
Да даже если это и вес райдера - всё равно во мне меньше почти вдвое. Так что... =)

Если таки-поползут, верну Фреддики. Хотя, не хотелось-бы... =)

Reply


lokkiuni December 25 2011, 20:45:35 UTC
Вопрос традиционный - по субъективным ощущениям, есть смысл переходить на шипованую резину с хорошо едущей и гребущей грязевой?

Reply

crazycyrix December 26 2011, 07:32:30 UTC
Ответ - не менее традиционный:
Если вокруг снег-снег-снег и никакого льда, то можно и не переходить. Шипы в снегу всё равно не работают. Хотя, резина у шиповок всё равно к зиме лучше приспособлена - не дубеет на холоде и не трескается.
Если есть лёд и, до кучи, приходится ездить по дорогам - переходить. Даже думать не о чем.

Reply


(The comment has been removed)

crazycyrix December 27 2011, 12:20:40 UTC
Прекрасно ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

crazycyrix February 11 2013, 20:58:12 UTC
Эти - даже без монтажек. Просто руками.

Reply


Leave a comment

Up