Ездили с Пивным покупать мне велосипед в доминирующей на рынке (по крайней мере в Гугле) компании Eltreco
http://www.eltreco.ru/ Ну зато у них хороший сайт!
Насколько я разобрался из сайта и велосипедов, китайцы делают по русским заказам и возможно чертежам велосипеды. Моделей очень много. Учитывая, сколько времени надо разрабатывать и тестировать _только одну модель_ спортивной рамы, можно сделать предварительные выводы.
Модель Shrinker, копия Mobiky Genius, китайцам сильно не удалась
http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/Eltreco_Shrinker_GM_12/ .
Хорошая новость: утверждают, что скорость 25км\ч и пробег 25км, вес седока 110кг, амортизация в центре рамы (ну-ну).
Плохие новости: в рулевом управлении на правах крепежа используется - трам-тара-рам - пластмасса! В руле люфт в несколько градусов. Установлены дисковые механические тормоза. Это когда тросик и со скорости 25км\ч под горку тормозить крайне небыстро. Тормозные ручки также оснащены неплохим люфтом там, где его не должно быть вообще. Рама из литых профилей, что не так плохо, но тоже подозрительно. Разложенная рама четко не фиксируется и тоже неплохо люфтит. Короче, яркий образец китая.
Слишком я себя люблю, чтобы после ЭТОГО отлеживаться в гипсе. Даже шлем и защита не помогут. А ведь смысл велика - ездить на работу, в метро, в багажнике, на покатушки. Есть и более простые способы попасть на больничную койку.
Пользователям тяжелее 40кг я бы его не рекомендовал, обещанным 110кг - противопоказан.
Цена - 40 000 рублей без десяти. Тут, конечно, не хочешь - не покупай, но навороченный бессмертный горный велосипед в сезон стоит 28-35, осенью 20-25.
К сожалению, в оставшихся в магазине полноразмерных двухподвесных велосипедах применены аналогичные технологии, позволяющие легко разбиться в лесу (сначала рассыпается велосипед, потом вы оказываетесь в травмпункте). Провел @id16674805 (Пивному) экскурсию по технологиям, да и пошли по своим делам.
Так что если вы меня спросите "где же нам взять городской компактный электровелосипед", то вариантов два:
- купить оригинал, потестировать, собрать в него мотор и электрооборудование
- попросить этих ребят
http://www.velomotor.net/magazin_moto/conversian_kits.htm собрать вам велик. Если они там живы вообще. Strida внизу страницы не видел вживую, но это мой последний шанс получить хороший компактный электровел (если выкинуть его тормоза, правда).
Хороших вам людей на дороге!