А я не хочу, не хочу на работу,
А я на тест-драйв, на тест-драйв хочу.
Свободу, свободу, мне дайте свободу,
Я носом вперёд полечу.
Не далее как 11 января, в последний день новогодних праздников, я с супругом и его деловыми партнерами решила совершить путешествие в Подмосковье, совместив не совсем совместимые вещи - тест-драйв новых внедорожников Nissan и зимние виды спорта.
Выкладываю Димины впечатления о тест-драйве.
Поездка организовалась совершенно спонтанно, накануне вечером. Сделать все это удалось в горнолыжном парке Леонида Тягачева, что в 40 километрах от Москвы по Дмитровскому шоссе, где компания Nissan, недавно обновившая свою линейку внедорожников, любезно, и, главное, безвозмездно позволила всем желающим стать на некоторое время водителями джипов. Погода приятно радовала околонулевой температурой, обильным снегопадом и видимостью порядка 100-150 метров, что придало тест-драйву мятный привкус классической русской зимы.
Нашему вниманию были представлены автомобили Pathfinder, XTrail, Patrol и затесавшийся с ними за компанию Juke. Мною и коллегами были обкатаны все, кроме Juke. Почему сей маленький, но гордый компакт-кроссовер был обделен вниманием, сказать не могу, просто так сложилось.
Я являюсь давним поклонником Nissan-Infinity, поэтому на всех автомобилях ездил с удовольствием.
Что хотелось бы сказать по тест-драйву.
Трасса была интересная, холмисто-сугробисто-ледяная, с двумя спусками и подъемами, один из подъемов был под 45 градусов.
Доставшийся мне Pathfinder приятно удивил белым кожаным салоном, гибридной ходовой установкой и массой электронных систем помощи водителю. Управление внятное, приборы хорошо читаются, уровень комфорта в салоне с некоторыми допущениями позволяет местами подумать, что сидишь в Infinity. Электроустановка очень приятна во время ускорения. Все неровности подвеска отрабатывала хорошо, подъемы авто проходит с небольшим натягом, но также достаточно комфортно. Думаю даже, что рассмотрел бы данный автомобиль в качестве следующей машины для своей семьи.
Xtrail. Добротно сделанный автомобиль, неплохой для своего сегмента интерьер и управляемость. Хотя после Pathfinder салон все же смотрится очень аскетично. Рулится довольно неплохо, однако все неровности дороги подвеска данного авто услужливо передает попам водителя и пассажиров. На спуски-подъемы на этой машине мне съездить не разрешили, уклончиво объяснив это тем, что на нем стоит не шипованная резина и вообще на улице скользко. Странно, ведь Xtrail позиционируется как внедорожник, хоть и городской, но оставим это на совести организаторов тест-драйва. Вкупе с жесткой подвеской и скромным салоном впечатления остались двоякие. Но здесь не стоит забывать о целевом сегменте и стоимости автомобиля. Хотя я, как и любой русский, всегда хочу купить рубль за копейку J
Заключительной лошадкой для меня был Patrol. Это уже совсем серьезный автомобиль для людей, ценящих основательность и мощь. 2,8 тонны собственного веса, 560 Н·м крутящего момента и табун племенных японских жеребцов в количестве 405 штук. Большой, приятный во всех отношениях и качественный автомобиль. Все неровности дороги проходит плавно, ощущение как будто плывешь на корабле. Кроме того, Patrol легко и непринуждённо трогается на подъеме в 45 градусов. Плюс к этому - это очень широкий автомобиль, мою миниатюрную супругу можно совершенно спокойно положить спать на заднее сиденье и ей не придется подгибать ноги. Единственной маленькой десертной ложечкой дёгтя в океане меда стал дешёвый пластик под дерево в салоне. Что в машине почти за 4 миллиона все же несерьезно. Но это, скорее, придирки.
Если когда-либо в нас в стране перестанут брать налог из расчета лошадиных сил - серьезно присмотрюсь к этой машине.
Ну а закончили своё путешествие мы в приятной компании блинов со сгущенкой, коньков, снежных горок и непрекращающегося весь день, но приятного и мягкого снегопада.