Краткая история моего отсутствия.

Apr 21, 2021 10:17

Всем, разумеется, пох. Но поскольку у большинства тех, кто это читает - карантин, я решил, все-таки, изложить эту историю. А вдруг, кому-то будет интересно, или кто сможет в ней найти ответы на полезные для себя вопросы.
Не секрет, что уже очень давно я не писал сюда. Памятуя старую шутку о том, что “и долго тем любезен буду я народу, что в руки взяв перо, ему не дам я ходу”.
За тот период, что я здесь не появлялся, я кардинально изменил род моей деятельности, вернувшись в свою первоначально инженерную специальность.
Впрочем, обо всем по порядку…
Так уж повелось, что со сменой власти в стране, моя специальность становится невостребованной. С приходом Януковича от страны отвернулись зарубежные инвесторы, для которых я осуществлял проверку благонадежности их потенциальных партнеров.
Я переключился на репутационный менеджмент, и вполне неплохо себя чувствовал при этой деятельности, пока не произошли события 2014 года, и госчиновникам Порошенко стало насрать, кто что говорит или пишет о них.
Я был столь же наивен, как белорусы сегодня, полагая, что все то, что мы делаем в своем государстве, обходится без невидимой дудочки. И плевать, что там на самом деле, поскольку в телевизорах и интернетах говорят о том, что реформы, например, в Грузии прошли успешно. Где-то в конце февраля 2014 года на меня вышел высокий милицейский чин, сообщивший, что в восточных областях страны руководство МВД закрывает дела против преступников и выпускает на свободу свою агентуру под условие участия в дестабилизации обстановки в регионе.
Я сообщил об этом тогдашнему и.о. Президента Турчинову, и услышал в ответ, что все нормально, все хорошо, и все под контролем. Первые захваты оружия в частях МВД, покинувшие свое место несения службы пограничники, начальник заставы, сдавший нападавшим оружейку без единого выстреля, подталкивали к мысли о том, что кто-то разыгрывает жестокий сценарий.
Подкрепили мою уверенность в этом товарно-транспортные накладные на 100 тысяч выстрелов к РСЗО “Град”, отправивштиеся в апреле 14 года в Луганск, и 47,5 миллионов гривен, уплаченные государством за якобы их утилизацию.
Очень стыдно признавать, что тебя обвели вокруг пальца, как дурака. Но выбор небольшой. Либо оставить все как есть, и войти в карьерный лифт, обеспечив себе теплое местечко у госкормушки, либо остаться человеком, которого есть за что уважать.
Денег еще хватало, и я ушел с должности помощника депутата Рады.
Уже к августу 14-то настали первые проблемы. Жену прооперировали. Не успели мы обрадоваться благополучному исходу, как ее брат стал жаловаться на свое самочувствие. Длительные поездки и похождения по больницам, консультации, лечения и химиротерапии результата не принесли, и он ушел от нас в 52 года.
Затем стали болеть родители. Следующие три года стали сущим адом. Сперва прооперировали маму. Потом слег отец. Затем через три месяца умер. Еще через шесть умерла мать. Как вишенка на торте всех этих несчастий - замена клапана на сердце у тещи.
По-видимому, где-то в это время я и переходил на ногах первый инфаркт.
Впрочем, самочувствие со временем вновь стало хорошим, жуткая полоса закончилась. Впрочем, вместе с деньгами.
И тут мне повезло. Один хороший знакомый завел себе небольшую коллекцию автомобилей, и искал того, кто понимает в их реставрации и ремонте. Таким образом, я опять занялся тем, что я умею и люблю.
Знаете, старые автомобили обладают душой. Из спускали как корабли со стапеля. Они были самобытны и красивы. Их форму диктовал не маркетолог с технологом, не компьютерная программа, с алгоритмом, заложенным талантливым математиком, лишенным вкуса. Форму и вид автомобиля задавали художники. И даже спустя десятилетия, тепло человеческих рук отличается от холода присосок роботов.







реставрация автомобилей, История, работа

Previous post Next post
Up