May 21, 2012 12:00
Вот интересно, наши российские компании когда-нибудь поймут, что бессмысленное жлобство им только во вред?
Если есть хоть какие-то варианты, я ни за что не полечу трансаэро. Меня бесит компания, которая хочет 600 рублей за старый фильм на маленьком экранчике с человека, которые заплатил уже им 30 штук за билет.
Теперь вот и аэрофлотом не полечу.
Покупала билет у них на сайте. Выбрала рейс, кликнула по соседней вкладке посмотреть что там, убедилась, что не то, вернулась. Мой выбор сайт естественно сбросил (кого колебёт удобство пользователя - работает, и ладно). Увы, до оплаты билета я не заметила. Сразу после позвонила аэрофлоту. Там развели руками - типа правила компании. Вот интересно, почему аирберлин действует сообразно здравому смыслу, а аэрофлот сообразно правилам компании.
Не думаю, что я первая, кто не прорвался через их интерфейс. Разрешив изменения сразу после покупки. они не потеряли бы в деньгах и значительно бы повысили удовлетворённость клиента, но нет. Есть же шанс срубить бабла за возврат и перенос. Ну, если вам это важнее, чем деньги за сам билет, вперёд.
Никуда не полечу.
Других самолётов в это время нет, а давать денег аэрофлоту я не желаю.