Jun 18, 2010 09:04
в одиннадцатом классе на уроке психологии мы играли в такую игру: весь класс садится в круг, один человек начинает рассказ, следующий добавляет предложение, и все это продолжается до бесконечности. обычно большинство людей просто продолжают мысль предыдущего, добавляют детали, а суть упражнения в том, чтобы выявить так называемых "прирожденных лидеров" -- тех людей, предложения которых вносят в рассказ переломные моменты, новых героев, создают конфликты и тд.
во вторник мы с Алей ходили в библиотеку на "час рассказов". моя подруга Джули была рассказчицей (она -- детский литературный критик, и ее приглашают иногда как гостью). сначала она читала детям книги, потом посадила всех в кружок (их было человек тридцать), раздала всем по кукле, одевающейся на палец, в виде разных животных, и предложила самим придумать рассказ. дети были маленькие -- от трех до шести лет -- и рассказ, естественно, не заклеился. то ли они стеснялись, то ли, действительно воображение пока отсутствует, но первые человек пятнадцать просто решили издать звуки, которые издают доставшиеся им животные. и родители, и Джули, и сами дети уже стонали от хохота после очередного "корова сказала "мууу". дошло дело до Алины, у которой на пальце был надет поросенок.
Джули: "Алина! ну что же было дальше?"
Алина, невозмутимо: "пришел поросенок и сказал: "я хочу лазать по шведской стенке!"
я: "йес! это МОЙ РЕБЕНОК!" :)))
Аля,
мне почему-то забавно