27.10.2010 в 16:22 в магазине Рик, я приобрела ноутбук Acer Aspire TimelineX 3820TG-373G32iks . Через час для возврата денежных средств за предустановленную ОС, я сдала ноутбук в Ваш сервисный центр «Эр-Эс Сервис Нева» (заказ наряд № 20/ 57342 от 27.10.2010). При приемке меня заверили, что 28.10.10 я смогу получить и денежные средства и ноутбук обратно. К моменту закрытия, к 19:00 28.10.10 оператор сообщила, что ноутбук не готов, т.к. в сервисном центре отсутствуют денежные средства, но она заверила, что 29.10.10 денежные средства в сервисном центре будут, и я смогу получить и деньги и ноутбук. 29.10.10 ни ноутбук, ни деньги мне так и не вернули.
«Завтрак» перенесли на 1 ноября, т.к. Суббота и восресенье - нерабочие дни в сервисе. Все попытки связаться с руководством сервисного центра были тщетными, т.к. руководство, со слов оператора, общается с клиентами только в письменном виде.
Сегодня, 1 ноября я отнесла в сервисный центр претензию. Но дело с мертвой точки не сдвинулось. По телефону и при личной беседе сотрудники сервисного центра сообщают, что срок удаления операционной системы ОДНИ сутки. Но сегодня выяснилось, что сотрудники очень перегружены. Вроде бы и деньги ни при чем.
Теперь о самом сервисном центре. Кто там побывал, тот не забудет этого кошмара НИКОГДА. Душераздирающие крики несчастных, обезумевших от «ненавязчивого» сервиса клиентов. Это какой-то фильм ужасов в прямом эфире. Многие потенциальные клиенты видя это, хватали свою техники и пускались в бега. Книга жлоб отсутствовала (что является грубейшим нарушением Закона о защите прав потребителей). Чтобы написать жалобу потребовалось недужее самообладание и 30 минут (искали книгу жалоб).
Неужели производитель мирового уровня не в состоянии обеспечить сервис, соответствующий своему уровню? Почему день покупки Вашей продукции превращается в кошмар без начала и, самое главное, конца? Не можете, поучитесь у Nokia. Их сервис- гимн любви к потребителю.
Уважаемый производитель, как все-таки выцарапать ноутбук? Кто приведет в чувство Ваш сервисный центр?