Feb 01, 2012 16:08
Погода на улице такая, что хочется нахохлиться и варить себе кофе чашку за чашкой. Все бы ничего, но кофе в доме осталось всего на пару чашек. А когда запас этого живительного напитка подходит к концу, я становлюсь злая, слоняюсь из угла в угол и придираюсь ко всему, что вижу. Кошки лежат не там, не так, не в той позе. Телефон звонит не так, мама говорит не то; ребенок создан исключительно с целью трепать мои и без того растрепанные нервы.
В общем, плюнула я на все, собрала по углам мелочи всякой, чтобы заодно сделать благое дело - избавиться от этой кучи металла, и пошли мы с Юлякой на рынок.
Собрать ребенка зимой - удовольствие то еще. А эта колбаса еще пару недель назад взялась вдруг реветь и канючить всякий раз, когда ее одевают. Ну тут как посмотреть... я бы тоже ревела, если бы на меня столько одежек напяливали. Я-то сама до сих пор под куртку напяливаю футболку - если быстро куда-то дойти, и футболку плюс термобелье, если гулять. Задница - та да, та утепляется так, как только возможно, потому что куртка короткая, а здоровье не казенное.
Но собраться - это пипец, собраться - это ад и не знаю даже что еще в одном флаконе. Юлька ноет, плачет, рыдает, канючит, из рук выворачивается, и время от времени обмякает и мертвой тушкой такой оседает к моим ногам. На сопротивляющееся и брыкающееся тело одежки натягиваются, а на блаженно расслабившееся - фиг. И отпускать нельзя. Отпущенная тушка мигом активизируется, вскакивает и уносится.
Вообще в последние дни при словах типа "гулять" и "в гости" ребенок вдруг находит для себя сотню самых разных интересных занятий. Все, что угодно, лишь бы не подходить к маме, потому что она уже навострилась цепко перехватывать на бегу и тут же нахлобучивать теплые одежки.
Если пережить первый порыв возмущения, то потом Юляка сидит спокойно и даже вполне мирно. Послушно поднимает голову, чтобы я завязала шапочку и застегнула молнию, дает руки, чтобы натянуть варежки, и повелительно тыкает пальцем на санки. Недайбоже предложить коляску. После санок коляска впала в немилость. А на рынок нам нужна именно коляска. Сдерживая брыкающееся, усаживаю - все, поехали.
По дороге уныло ною про себя, что вот без ребенка бы собралась бы да пошла бы. Пять минут - и на рынке. Еще пять - и дома, варю кофе.
И только на обратном пути мозги включились и услужливо подсказали мне, что без ребенка сидела бы я в 9 утра на работе и как миленькая ждала бы пяти вечера без кофе.
я,
дети