Ну вернемся ко основному психозу дня.

Jun 09, 2016 13:32



Для тех кто не в теме, уже неделю по стране лютует рейд на соответствие автомобилей техническому регламенту. Грубо говоря, тормозит вас на посту инспектор технического надзора и говорит, вот мол у вас силовичок стоит, а где отметочка в ПТС/СоРС? Нету. Снимайте в 10 дней и показывайте иначе аннулирование регистрации ТС. Грубо говоря - движимость превращается в недвижимость.
Сразу от любителей фразы "зачем джип в городе" пошли радостные фразы на тему "так вам, козлам-джиперам, и надо, а то понавесили силовиков и играют в кармагедонн, т.е. давят безвинных пешеходов". Но я спешу расстроить.

Смысл в том, что с 01.01.2015 (с дополнениями от октября прошлого года) вступил в силу регламент таможенного союза о технической безопасности ТС. В этом регламенте описывается все связанное с ТС, которые колесят по дорогам необъятной.
Смысл регламента в следующем (сразу скажу - пробегался по диагонали и могу чуть ошибаться). Есть набор параметров ТС, которые подлежат сертификации. Список большой, пунктов 70-80. При ввозе или производстве - ТС сертифицируется и все эти параметры прописываются. Если вы меняете какой-то из узлов ТС на тот, который обладает такими же параметрами и сертифицирован под данное ТС, то все ОК. А вот если даже заменяемый агрегат сертифицирован под данное ТС, но его параметры отличаются, то велкам проходить по кругам ада с регистрацией этих изменений (об этом попозже).
Опять же любители фразы "зачем джип в городе" скажут - а нехуй. Было бы правдой, если бы не НО! Список большой, и некоторые производители при сертификации ТС достаточно подробно расписывают характеристики узлов.

Например:
1. Некоторые производители прописывают МАРКУ резины. Поставили другую резину - велком вносить изменения в ПТС. Не внесли и не устранили - аннулирование регистрации ТС.
2. Есть диаметр дисков, поставили диски другого диаметра - велком вносить изменения. Не внесли и не устранили - аннулирование регистрации ТС. Кстати, смотрите приложенную картинку.
3. По большому счету, можно докопаться до дворников. Дворники отличного от прописанного размера - внесение изменений в конструкцию авто. Ну дальше вы поняли.

Теперь о регистрации изменений. Легализовать изменения сейчас можно, конечно, но опять же есть ряд НО:
1. Это процедура. Если авто уже построено, то его нужно сначала привести в базовый вид. После чего начинается 7 кругов ада, который начинается с подписи гаишника, который дает добро на внесение изменений.
2. Даже если привести в базовый вид удалось, то вероятность того, что гаишник даст добро - крайне мала. Процедура новая. С октября, когда были внесены последние изменения народ заворачивали толпами на этом этапе.
3. Трудоемкость данного мероприятия я описывать не буду, но скажу так - это порядка месяца беготни между ГИБДД-НАМИ-Сертифицированными сервисами.
4. Финансовая сторона вопроса отдельный разговор. Я прикинул - если убрать риски связанные с подпишут-не подпишут, то легализация переднего и заднего силовика мне встанет в 30-40к, если делать самому и 60-70, если делать через "помощников".
Упрощения или амнистии в данном вопросе не предвидится.

В общем, как поняли - жопа весьма интересная и коснуться она может практически каждого. Джипы просто видны в потоке, и их легко выцепить, но при желании - прикопаться можно и к столбу.
Так что кому не лень, отметьтесь в паре мест:
1. https://www.roi.ru/26412/

2. https://www.change.org/p/технадзор-отмена-регистрации-не-запрещенных-изменений-в-конструкции-автомобилей?recruiter=60907559&utm_campaign=signature_receipt&utm_medium=email&utm_source=share_petition

ЗЫ. Да, могу еще провести аналогию со страшным оружием: когда вы занимаетесь ремонтом или тюнингом оружия, то бумажной канителью (а ее меньше в разы, по сравнению с описанным выше процессом) вы занимаетесь только в случае изменения основных частей, а неосновные части можете менять сами как вам угодно.

автомобильное

Previous post Next post
Up