То что когда-нибудь "мотоциклы" перейдут из разряда интересов во что-то более конкретное я думал, но как-то всегда это было неконкретно, образно и абстрактно
( Read more... )
Ну что же, добро пожаловать. КЛЕ - очень хороший вариант для начинающего. Надеюсь, он у тебя не слишком старый. Престарелые кавы отличаются весьма скверным характером. Когда приедешь хвастаться? И ваще, если хочешь чтобы телки давали ездить долго и безаварийно неплохо бы проставиться. ;)
Ну так... 92 года и 38 тысяч (из них по РФ 8). Сет говорит, что там только цепь ГРМ поменять надо, а в остальном все нормуль. Будем надеяться, что проблем не будет. Ну или хотя бы серьезных проблем %) Но я тебе обязательно его еще покажу, послушаешь, посмотришь, скажешь что да как :)
Не перестаю удивляться наглости барыг и наивности покупателей. 92 год и 38 тыщ - это получается по 2 тыщи в год. Да я за месяц больше проезжаю. Интересно, а год выдачи ПТС какой? На какое число надо 8 делить? :)
Смысле умножать? :)) ПТС от 30 октября 2006, владелец один, даже таможенные документы есть. Может и не настоящий пробег, но главное байк, вроде, в относительном порядке. Хотя для меня пока существует только два состояния: "работает"/"не работает" %)
Не умножать, а делить. 8 тыщ на 3 сезона, это получается по 2,5 тыщи в год. Три варианта: 1) Продавец врет. 2) Мотик - кончита, которая большую часть из этих трех сезонов была не на ходу. 3) Предыдущий владелец - конченный тошнот, "мацацыкал купыл, ездить нэ купыл". Окончательный диагноз я готов поставить после осмотра ;)
Для двадцатилетней техники бинарная логика (работает/не работает) уже неприменима. Наиболее частое состояние таким мотоциклов - "работает, но ипет мозги". Но это не повод расстраиваться. У тебя появился шанс стать неплохим механиком ;)
Когда приедешь хвастаться? И ваще, если хочешь чтобы телки давали ездить долго и безаварийно неплохо бы проставиться. ;)
Reply
Но я тебе обязательно его еще покажу, послушаешь, посмотришь, скажешь что да как :)
Reply
Reply
Ну а цепь ГРМ родная болезнь клюшек, ставить какой-нить DID и не парицо :)
Reply
Хотя для меня пока существует только два состояния: "работает"/"не работает" %)
Reply
1) Продавец врет.
2) Мотик - кончита, которая большую часть из этих трех сезонов была не на ходу.
3) Предыдущий владелец - конченный тошнот, "мацацыкал купыл, ездить нэ купыл".
Окончательный диагноз я готов поставить после осмотра ;)
Для двадцатилетней техники бинарная логика (работает/не работает) уже неприменима. Наиболее частое состояние таким мотоциклов - "работает, но ипет мозги". Но это не повод расстраиваться. У тебя появился шанс стать неплохим механиком ;)
Reply
Да я понимаю, что не работает, просто сам пока не могу различить что-то большее %)
Reply
Reply
Leave a comment