Позавчера забрали комплект сцепы Exedy (13к в экзисте) и оттащили Стичастого в ремонт-мкпп.рф на Путилковском.
По телефону и по приезду нам был объявлен такой ценник: снятие-диагностика-установка коробки - 12000р. Замена сцепления при этих манипуляциях - бесплатно. Ремонт, как и стоимость запчастей - обговаривается.
Коробка мурчала громче обычного, сцепление проскальзывало на старте, с серого неба падал противный мелкий дождик... кароч, уезжали с тяжёлым сердцем и не спали ночь, переживая за синего.
С утра поехали к своему дистрибьютеру за маслом.
Накануне Ростислав из ремонта мкпп объяснил, что перелив нашей механике не грозит, а вот недолив - это не есть хорошо.
Сказал брать синтетику 75w90 GL-4. Под эти параметры 100% подошло
Gear 300, которое мы ранее уже определили как оптимальный вариант, ибо 10w40 из сервисной книжки - это как-то подозрительно.
Взяли 3 литра, из которых в коробку зашли 2.5. Угу, в прошлый раз и двух не ливанули, по мануалу, ну как так-то.
Опережая камменты - было наказано наблюдать за каплями на асфальте после стоянки. Сутки - норм, ничо не давит.
Приехали в сервис, морально готовясь услышать диагноз и выложить из кармана over dohuya. Цыцыка встретили на подъёмнике в стадии дособирания коробки.
На полу лежало умученное сцепление, на котором живого места не осталось от прихватов.
Пообщались с мастерами и Ростиславом. Виновником торжества оказался подшипник первичного вала, который немножко слегонца рассыпался к хренам и постоянно подклинивал.
По итогу нам выкатили общую сумму ремонта 13300р 0_о. То есть, обещанные 12к за снять-поставить и 1300 за подшипник вроде как даже Honda (честно говоря, смотрели на экзисте и дешевле 2к не нашли, я хз, как так). Гарантия месяц. Усё.
По ощущениям за вчерашние полдня и около 100 км пробега:
Сцепление мягкое. Слишком мягкое. Чересчур, сука!)) Хватает выше, резче и чётче. Старт более резкий, но без рывков и привычного подгазовывания, чтоб не заглохнуть.
Коробка больше не мурчит, на скорости слышишь только движок и шум колёс, а не лязг самолёта в форсаже.
Передачи перетыкаются туже, первая нормально заходит только если машина стоит, на ходу втыкается с хрустом. Остальные на высоких оборотах тоже не больно-то покладисто себя ведут. Продолжаем наблюдения).
Осталось сегодня купить датчик скорости, чтобы вернуть себе электроусилок руля, шестую передачу и погасить чортов джеки-чан.
Ну кароч, как обычно - не переключайтесь)).