Нет, мой БЖ на Драйве не останется брошенным, мне всегда будет, о чём писать, бгг).
Недавно цыцык поймал очередной саморез. Нет, не так. САМОРЕЗ.
Эта сволочь поджидала нас на выезде с ТТК на Ленинградку. Ровный гул за окном стал прерываться этаким цыкцыкцыкцык... Остановились перед Белкой...
Ясно-понятно, в багажник за плоскогубцами.
От такой вот сюрпризец.
Колесо стало неистово испускать дух, поэтому незваный гость был временно водворён на место преступления.
Шиномонтаж сбор-разбор и прочая тягомотина - это, конечно, не про нас.
Вспомнили, что товарищ наш покупал как-то (а впоследствии ещё вдогонку был одарен вторым экземпляром из новой серии) такую волшебную штуку, как аварийный герметик
Motul Tyre Repair (в народе тыр-пыр).
Вечером мы посетили его гостеприимный дом и взяли вышеозначенную штуку на пробу.
Технология такова: долго-долго трясем баллон. Спускаем колесо. Поворачиваем колесо так, чтобы ниппель оказался вверху (к этому моменту мы ещё вернемся). Прикручиваем трубочку тырпыра к золотнику, переворачиваем баллон и... накачиваем колесо. Потом немедля заводимся и едем. Некоторое время двигаемся как можно равномернее для правильного распределения герметика внутри.
На самом деле тут два момента.
Первый: фиг с ним, золотником, логично будет все же встать проколом вниз, чтобы закрыть дыру. У нас отверстие было немаленьким, много средства тупо вышло наружу.
Второй: средство, всё-таки больше для моциков и, к тому же, для диаметра до 15". Ну т.е. после процедур нам пришлось ещё подкачать колеса.
Первое время ещё немного подспускало, мы прям даже расстроились и разочаровались в Мотюле бгг)).
Но вот, прошла почти неделя - с четверга не качали ни разу, сегодня проверяли - давление в норме лучше, чем во всех остальных колёсах, кстате.
Так что - могу рекомендовать, проверено на собственном опыте:).
А несчастные Мишки после двух сезонов - в помойку, к сожалению. Ну, по крайней мере, половина комплекта - точно. А нехер подвесон проёбывать, да.