Снова саморез и тест Tyre Repair

Oct 05, 2015 21:25

Нет, мой БЖ на Драйве не останется брошенным, мне всегда будет, о чём писать, бгг).

Недавно цыцык поймал очередной саморез. Нет, не так. САМОРЕЗ.

Эта сволочь поджидала нас на выезде с ТТК на Ленинградку. Ровный гул за окном стал прерываться этаким цыкцыкцыкцык... Остановились перед Белкой...



Ясно-понятно, в багажник за плоскогубцами.



От такой вот сюрпризец.



Колесо стало неистово испускать дух, поэтому незваный гость был временно водворён на место преступления.

Шиномонтаж сбор-разбор и прочая тягомотина - это, конечно, не про нас.
Вспомнили, что товарищ наш покупал как-то (а впоследствии ещё вдогонку был одарен вторым экземпляром из новой серии) такую волшебную штуку, как аварийный герметик Motul Tyre Repair (в народе тыр-пыр).
Вечером мы посетили его гостеприимный дом и взяли вышеозначенную штуку на пробу.

Технология такова: долго-долго трясем баллон. Спускаем колесо. Поворачиваем колесо так, чтобы ниппель оказался вверху (к этому моменту мы ещё вернемся). Прикручиваем трубочку тырпыра к золотнику, переворачиваем баллон и... накачиваем колесо. Потом немедля заводимся и едем. Некоторое время двигаемся как можно равномернее для правильного распределения герметика внутри.

На самом деле тут два момента.
Первый: фиг с ним, золотником, логично будет все же встать проколом вниз, чтобы закрыть дыру. У нас отверстие было немаленьким, много средства тупо вышло наружу.
Второй: средство, всё-таки больше для моциков и, к тому же, для диаметра до 15". Ну т.е. после процедур нам пришлось ещё подкачать колеса.

Первое время ещё немного подспускало, мы прям даже расстроились и разочаровались в Мотюле бгг)).
Но вот, прошла почти неделя - с четверга не качали ни разу, сегодня проверяли - давление в норме лучше, чем во всех остальных колёсах, кстате.

Так что - могу рекомендовать, проверено на собственном опыте:).

А несчастные Мишки после двух сезонов - в помойку, к сожалению. Ну, по крайней мере, половина комплекта - точно. А нехер подвесон проёбывать, да.

civic, drive2

Previous post Next post
Up