Правый сайлент фсё!

Oct 01, 2015 21:04

Нет, вам правда не понять нашей радости!
Садитесь поудобнее, я вам расскажу страшную сказку…


Два с половиной года назад пришла пора менять нам сайлентблоки передних рычагов.
На тот момент было два пути: менять в сборе с кронштейном на оригинал (стоило это больших денег, ебстественно) или купить сам сайлентблок и перепрессовать его нахер.
Лишних денег у нас тогда, конечно, не было. Был выбран второй путь. Нищеброд edition, такскать.

Заменителей тогда было - ровно один. Делали их какие-то нашенские Кулибины и продавали в том числе через Сивик-Клуб. Вот у них и были заказаны полиуретановые заменители. Из Красноярска(!).
Забирали мы их у курьера на МКАДе в районе Вегаса:). Это сейчас ребята уже есть в поставщиках Экзиста. А тогда путь был долог и тернист…



Пришло тепло. Мы, как водится, поехали на дачу для того, чтобы радостно уехать оттуда на следующий день без стуков в подвески и с больной головой:). Дода-дода…

Осмотрев поле деятельности, нами было принято решение обратиться к специалистам, сиречь сервисмену, расположившемуся недалече - в районе Дорохово.
В сервисе нас встретил натуральный Тимати таджикской сборки. Он убедительно покивал, широко улыбнулся и пообещал около часа на все про все и 700 рублей за сторону.



Через полтора часа стало немного скучно, потому что кроме сервиса в чистом поле мало что было интересного.
К этому времени мы уже поняли, что что-то пошло не так, т.к. левая сторона была уже лихо поменяна, а вот на болте кронштейна с другой стороны наш Тимати висел уже час и периодически куда-то звонил.
Приехал владелец сервиса, взял бутылку и закрылся со своим работником в каморке.
Ещё через час попыток открутить злосчастный болт они таки сдались и вернули нам машину.
Не вышло.
Мы поворчали, ещё не зная, что нас ждёт, и уехали.

Приехали в Южное Бутово и обратились в местный пригаражный сервис со своей проблемой. Объяснили, что кронштейн держит огроменный болт, который уходит в кузов. И обломать его прям вот ваще чревато.
Ща всё сделаем! - сказал местный сервисный богатырь и начал колдовство.



Через час поливаний wd, нагреваний, отбиваний трещоткой с вибрацией, висений на метровом рычаге и прочих манипуляций нам было объявлено, что чот пипец, приезжайте завтра, завтра будет грамотный дядька.
Стоит ли упоминать, что грамотный дядька тоже остался бессилен? Было предложено или регулярно поливать вэдэшкой, нагревать и расшатывать в течении неопределенного времени, или сжечь напалмом вырезать всю часть и вварить новую.

Переспектива резать, не дожидаясь перитонита, нам показалась мрачноватой, и мы начали собственную операцию "Выгрызи из кузова чортов болт".



На даче периодически предпринимались попытки достать эту сволочь, но они не увенчались успехом. Греть горелкой болт было конечно весело, но очковато. Тушить потом машину штатным огнетушителем как-то не представлялось увлекательным.
К тому же, некоторые авторитетные источники утверждали, что сам кронштейн сделан из какого-то там специалистического сплава, и греть его, возможно, дерьмовая идея.



Настало время заморозков. Мы сдались.

На следующий год были вяло возобновлены попытки выпилить сайлент. Хрентам, он упорно стол на своём.

Очередной визит на сервис.
Русь в Щербинке.
Мастер-приемщик, услышав о проблеме, с непоколебимой уверенностью и этакой лихой удалью уверяет нас в том, что болт этот - фигня, плюнуть и растереть. Да я эту машину знаю! Да мы сейчас… да мы как его!.. И ваще!
Через три часа с грустным видом нам сообщили что да, только вырезать, выжигать, выпиливать. Нет, они не будут грех на душу брать это делать - малоличо. Ненене.
Там же экспрессивный механик наругал нас за раздолбанные наконечники рулевых тяг. "И такие ведь по дорогам ездят!". Эмо кокоето. Мы в ахуе шоке отбываем.
В очередной раз зарекаемся туда ездить (и ещё сто раз нарушаем обещание, каждый раз плюясь, бгг).

Что ещё? Визит этой весной в "клубный" сервис на Пражской. По накатанной - я эту машину знаю до последнего винтика, уверения в плёвости дела, попытки снять - нееее, только резать.

Стоит ещё упомянуть, что каждый, кто выкручивал хоть какие-то болты из нашего кузова, говорили "ой, тут капец!", смазывали их и загоняли обратно. Через что эти болты у нас трижды откручивались. Такой вот намек на эвтаназию.

Кароч, мы забили. Вот забили и всё.

Вернемся к современности.

Как я уже упоминала, недавно мы в очередной раз обнаружили крайнюю степень раздолбанности наконечников рулевых тяг.
Позавчера Женя словил офигенную яму на МКАДе, после чего в подвеске появились новые, ещё более пугающие звуки. При повороте колес на стоящей машине раздаётся такой неприятный железный "бдынь!". Только один, зато очень уверенный.

Вчера мы ранним утром отвезли Женину маму в аэропорт, а сами опять поехали в простигосподи Русь Щербинка менять наконечники.

Веселый мастер-приёмщик с наколками на пальцах лихо насчитал нам 7к за замену наконечников и масла в моторе и коробке, диагностику подвески (на неработающем стенде), а также сход-развал (на машине с балкой, ну-ну).
Мы малость офигели от того, что он так лихо оперирует цифрами типа косарь туда-косарь сюда, даже не посмотрев в СТС, и попросили оставить из всего списка только схождение и замену наконечников.
Объявили 4.5к. Ну, бог с ним.
На профилактическом (кстати, бесплатном, да) осмотре механик обратил внимание на раздолбанный правый сайлент. Мы по пятому кругу поведали всю историю своих мучений. Мальчик почесал репу и поообещал тоже попробовать.
Ну пробуйте, жалко что ли?
На замену наконечников нам пообещали два часа свободного времени, и мы отбыли домой отсыпаться, благо, 15 минут пешком.

Прошло время, стало немного тревожно - чо там опять так закисло, что замена уже длится 2.5 часа?
Звонок от приёмщика. Открутили!
Рассказали, где лежит сайлент, согласились доплатить 2.5к, порадовались и опять спать.

Технология оказалась проста: нагреть-остудить, нагреть-остудить. "Маш, достань огурчики", да-да. Но они сделали то, за что ссали браться все предыдущие!



В итоге эпопея заняла три года 4.5 часа и черт знает сколько тыщщ денег.
Выезжали, радостно слушая только "пластиковые" стуки (тут такой фейспалм.джпг).

Но! Как водится, не переключайтесь! Следующая серия уже близко.

Ведь остался ещё тот самый новый стук. И снова перегорели лампочки в ближнем и габаритках. И задние сайленты тоже близки к хламу. Дыа:).

кубок неудачников, civic, drive2, авто

Previous post Next post
Up