Jun 20, 2010 21:42
10 июня, должны были получить два новых Интернет магазина, разработку которых мы заказали раньше. Исполнитель что-то делал, в итоге с полученным авансам (50% от суммы договора) с 9го числа начал от нас скрываться.
Сейчас занимаемся выбиванием денег и неустойки по договору, самое обидное это срыв сроков запуска новых магазинов. Как-то я плохо стал подходить к выбору партнеров, второй большой срыв за последние полгода :(.
По направлению солнцезащитных очков, никак не могу решить сконцентрироваться на одном бренде или добавить еще несколько,
из плюсов
получение дополнительной группы покупателей = увеличение продаж,
возможность предоставить покупателям выбор
из минусов
конкуренция за одного покупателя между несколькими брендами на сайте,
уменьшение товарных запасов в деньгах по основному бренду,
отсутствие статистики продаж по другим бреднам.
Стоит ли распылятся, пытаясь занять соседние ниши или лучше в текущей обеспечить максимальный ассортимент, пока у меня нет ответа..
бизнес