Прошло полтора месяца,
после страхового случая и только сегодня получил добро от страховой на ремонт, в сервисе сказали, что они еще там будут с ними согласовывать заказ всех запчастей, т.е. на ремонт уйдет до 10 дней, при фактическом времени на ремонт 4 часа.
Прочитал сегодня
пост Евгения Чичваркина про замену НДС на налог с продаж, полностью с ним согласен, т.к. у нас все этот НДС «рисуют», полная профанация.
Знакомые до нового года попросили помочь в перестроении их внутренних процессов в компании, так как это я вижу. Бизнес из себя представляет - 3 магазина по торговле стройматериалами + мебель и отдельный склад. Выяснил сразу, что в компании отсутствует учет, причем в программу заносят данные, только никто их не контролирует, в результате полная чушь. Нет должностных инструкций для сотрудников, нет понимания своих бизнес - процессов. Сегодня очередной раз с ними встречался, половину рекомендации выполни, получили первые положительные результаты. Сейчас настаиваю на разработке стандарта обслуживания клиентов, и разработке мотивационной программы для сотрудников, ну и куча еще чего ) Самому интересно проводить такой консалтинг, приятно видеть результаты своих советов)
з.ы. Иногда задумываюсь, почему так сложно внедрять у себя в компании новые идеи, интерес уже, что- ли потерял к этому бизнесу..утешаю себя мыслями, что это не из серии "говорить не делать"