New Vegas мне сразу понравился.
Наверное, "духом вестерна" - пустыня и кактусы, на карте много небольших поселений, везде какие-то мелкие в целом (т.е. для сюжета глобально), но важные для вот этого конкретного места неурядицы.
Ковбойские шляпы, опять же.
Ведь это же шик - завалиться в бар в ковбойской шляпе и с плазменной винтовкой на плече и спросить так лениво "А что?.. Работенка какая-то у вас имеется?"
Сюжетный ход с армией роботов мне тоже понравился.
Не понравилось только, что финальные сюжетные расклады загодя становятся слишком очевидными.
У меня, по крайней мере, так получилось.
Я немало времени провел, слоняясь по округам Нью-Вегаса, а когда пришел в город - то действовал быстро и очень конкретно. То есть, стрелял в каждого скользкого типа, который осмеливался начинать качать права. А потом я нагло заявился в лагерь Легиона и отказался сдавать оружие.
Спустя где-то 30-40 перезагрузок я таки покинул лагерь победителем, перепрограммировав роботов под себя. Дальнейшие перспективы были совершенно очевидны - в Вегасе я ни с кем дружить не собирался, Легиона нет (потому что я всех убил), NCR мне никогда не нравилась - и оставалось только найти ее лидера и, образно говоря, послать того к черту.
Но этим было как-то так лениво заниматься...
И вообще, почему этим надо заниматься, если в распоряжении есть армия роботов?
Пусть они насаживают добро и справедливость. А я хочу смотреть за всем с ближайшего пригорка.
В общем, прохождение на этом закончилось.
Надо будет спустя некоторое время вернуться и пройти другим персонажем, но вообще не трогая без надобности главный сюжетный квест, а просто путешествуя между теми сами мелкими городками.