Jul 15, 2013 12:37
Тут карочи встал перед необходимостью выйти на улицу при свете белого и солнечного дня впервые с тех пор, как начал веселиться с водкой. Еще эта малина звонит, спрашивает: "Ты готов будешь встретиться? Да чем раньше, тем лучше, давай просто сходим куда-нибудь". Готов ли я? Не, не думайте, про вариант сходить куда-нибудь с бабой, которой я рожков наставил, я даже не начинал думать. Мне бы пожрать. А тут такое дело, я блядь бородат, не причесан и с такими мешками под глазами, что в них можно кремлевские звезды прятать. В смысле, вместимость большая, но звезды-то все равно видно будет. Пиздец. А глаза-то как болят, что я даже дома сижу в поляризованных очках, как ебучий носферату. Пахну я наверное тоже как вурдалак.
Пиздец, как представлю, что привожу себя в порядок, хочется заказать две пиццы с баклахой пива, обожраться, поспать до вечера и под покровом не очень уже белых ночей потащиться за следующей бутылкой водки. Но в глубине души понимаю, что пора завязывать. Поражаюсь Маздаю и восхищаюсь этим человеком - каждый день он на велосипеде ездит за водкой, так еще работает и о судьбе России думает ежеминутно - вот это выдержка. Я так не уметь.
Вопрос. Почему все опять очень плохо? Я ведь на ночь не пил... много. Но мало тоже не пил. Короче, почему?
УПД Я тут подумал, что может надо все-таки встретится с малиной именно в таком виде? Ну типа пусть узрит следы самобичевания Журавлями и Гжелкой, да решит, что это меня чувство вины к стакану толкает.