Стоимость логотипов известных брендов

Aug 02, 2013 19:01



У всех нас часто на виду логотипы, по ним мы узнаем бренды. Какие-то нам больше нравятся, какие-то меньше. А вот задумывались ли Вы сколько они стоят? В данной статье мы собрали самые известные логотипы и хотим Вам рассказать сколько же они все-таки стоят на сегодняшний день.

Twitter: $15
Логотип Twitter был разработан дизайнером Симоном Оксли (Simon Oxley) в 2009 г.





Pepsi: $1 000 000

Новый фирменный логотип Pepsi спроектирован дизайнерами Arnell Group в 2008 г.



New Zealand Banking Group: $15 000 000

Фирменный логотип был обновлен в 2009 г.



British Petrol (BP): $211 000 000
Редизайн фирменного логотипа BP был осуществлен в 2008 г.



Accenture: $100 000 000
Новый логотип спроектировали Landor Associates в 2000 г.



BBC: $1 800 000
Фирменный логотип BBC был обновлен в 1997 г.



Enron: $33 000
Paul Rand разработал Фирменный логотип Enron в 1990-х.



Glasgow 2014 Games: $95 000
Агентство Marque спроектировало фирменный логотип Glasgow 2014 Games. И эта цена включает только дизайн фирменного знака.



Google : $0
Оригинальный фирменный логотип Google был разработан в 1998 г. Сергеем Брином, одним из основателей Google. Со временем логотип был немного “оттюнингован” несколько раз, но оригинальная концепция оставалась неповрежденной.



Coca-Cola: $0
Знаменитый фирменный логотип Coca-cola создал бухгалтер Джона Пембертона, Фрэнк Mейсон Робинсон в 1885 г. Робинсон выбрал отличительный рукописный шрифт, который развивался в середине 19-го столетия и был доминантным в США в течение этого периода.



Nike: $600 000
Фирменный логотип спроектировал Кэролин Девидсон (Carolyn Davidson) в 1975 г. Первоначальная цена включала только дизайн фирменного знака, который позже был усовершенствован, но оригинальная концепция была сохранена, подобно Google и Coca-Cola.



London 2012 Olympics: $625 000
Логотип олимпийских игр был спроектирован Вольфом Олинсом (Wolff Ollins) еще в 2007г.



City of Melbourne: $625 000
Логотип был разработан дизайнерами Landor Associates в 2009 г.



NeXT: $100 000
Логотип NeXT разработал Paul Rand для Стива Джобса в 1986 г.



креатив, интересное

Previous post Next post
Up