У всех нас часто на виду логотипы, по ним мы узнаем бренды. Какие-то нам больше нравятся, какие-то меньше. А вот задумывались ли Вы сколько они стоят? В данной статье мы собрали самые известные логотипы и хотим Вам рассказать сколько же они все-таки стоят на сегодняшний день.
Twitter: $15
Логотип Twitter был разработан дизайнером Симоном Оксли (Simon Oxley) в 2009 г.
Pepsi: $1 000 000
Новый фирменный логотип Pepsi спроектирован дизайнерами Arnell Group в 2008 г.
New Zealand Banking Group: $15 000 000
Фирменный логотип был обновлен в 2009 г.
British Petrol (BP): $211 000 000
Редизайн фирменного логотипа BP был осуществлен в 2008 г.
Accenture: $100 000 000
Новый логотип спроектировали Landor Associates в 2000 г.
BBC: $1 800 000
Фирменный логотип BBC был обновлен в 1997 г.
Enron: $33 000
Paul Rand разработал Фирменный логотип Enron в 1990-х.
Glasgow 2014 Games: $95 000
Агентство Marque спроектировало фирменный логотип Glasgow 2014 Games. И эта цена включает только дизайн фирменного знака.
Google : $0
Оригинальный фирменный логотип Google был разработан в 1998 г. Сергеем Брином, одним из основателей Google. Со временем логотип был немного “оттюнингован” несколько раз, но оригинальная концепция оставалась неповрежденной.
Coca-Cola: $0
Знаменитый фирменный логотип Coca-cola создал бухгалтер Джона Пембертона, Фрэнк Mейсон Робинсон в 1885 г. Робинсон выбрал отличительный рукописный шрифт, который развивался в середине 19-го столетия и был доминантным в США в течение этого периода.
Nike: $600 000
Фирменный логотип спроектировал Кэролин Девидсон (Carolyn Davidson) в 1975 г. Первоначальная цена включала только дизайн фирменного знака, который позже был усовершенствован, но оригинальная концепция была сохранена, подобно Google и Coca-Cola.
London 2012 Olympics: $625 000
Логотип олимпийских игр был спроектирован Вольфом Олинсом (Wolff Ollins) еще в 2007г.
City of Melbourne: $625 000
Логотип был разработан дизайнерами Landor Associates в 2009 г.
NeXT: $100 000
Логотип NeXT разработал Paul Rand для Стива Джобса в 1986 г.