Читать я научилась до школы. Для сегодняшних взрослых это, пожалуй, в порядке вещей, а я недавно услышала от мамы шестилетней девочки, что в одну школу очень высокие требования - там надо читать 60 слов в минуту (или 40? Ну, в общем, меньше 60, это точно). Я читала постоянно, я ходила в библиотеку (мне до сих пор часто снятся сны, что я пришла в библиотеку и выбираю книги). Я читала утром, когда собиралась в школу, пока натягивала на себя одежду, сидя за столом, за что меня ругала мама. Я читала, конечно, в основном ерунду - детские детективы и всяческое довольно низкопробное фэнтези, которое появилось позже. Несмотря на это, плюсы все-таки были - грамотность была на высоте, я понимала, правильно написано слово или нет, потому что зрительно помнила, как оно везде написано. С конца 7 класса я писала какие-то свои сказки, которые были жалким плагиатом на некоторые особо любимые книжки. Что-то пыталась придумать сама, писала очень медленно и бОльшую часть так и не дописала, да и это к лучшему, пожалуй, потому что все никуда не годилось, даже для того возраста, хотя тогда я не была в этом так уверена. Я немного рисовала, и может, был бы толк, если б меня отдали в художку, но мама в детстве не доучилась в музыкалке, у нас валялся аккордеон, мученически погибший позже смертью храбрых, слетев с кровати, поэтому с 5 по 9 класс я ходила в музыкалку, где на аккордеоне играть мне не нравилось, а нравилось сольфеджио и общее фортепиано. В хор почему-то я сходила несколько раз ближе к концу обучения и все, почему - не помню, петь мне всегда нравилось, и в хоре понравилось тоже. В общем, я считала себя довольно талантливым ребенком - хошь, спою, хошь, порисую или напишу что-нить. Кладезь, в общем, ага. Насчет будущей профессии не особо заморачивалась, в школе у меня было хорошо с математическими предметами и почему-то с английским, поэтому думалось что-то экономическое. Взамуж/белоеплатье/детей не хотелось. На середине первого года обучения на прекрасную специальность "информатик-экономист" у меня появился компьютер. Вот тут, пожалуй, и наступило начало конца, особенно после появившегося где-то в конце второго курса интернета. Читать я стала куда меньше - сейчас я читаю очень мало и как-то медленно. Хроники Амбера я читаю уже чуть ли не год, а в школе я прочитала их довольно быстро.
После окончания универа обнаружилось, что экономика мне не сильно интересна, и бухгалтером я быть не хочу. Таланты со времен детства то ли куда-то подевались, то ли просто заглохли по причине неразвиваемости, зато лень развилась по полной и зацвела. Через это сижу я теперь, работы нет, умений нет, зато полная охапка лени и комплексов.
Пойду кругляшки в иллюстраторе порисую по туториалу, хоть польза будет.