... старушка сломалась ((((
Стало ее что-то совсем по дороге кидать из стороны в сторону, и совершенно сбился развал-схождение. Еще переднее правое колесо стало задевать о брызговик и переться на поворотах с ужаснейшим скрипом. Решив, что уже нив какие ворота не лезет, на той неделе поехала в сервис, настраивать этот самый пресловутый развал. А оказалось, что и не в нем дело... Оказалось, что у нее трещина на лонжероне. Видимо, там давно не все в порядке и потихоньку-потихоньку весь передний нижний правый угол уводило в сторону. Ну и увело, что колеса сморят в разные стороны.
Вчера отвезли с папой машинку к его знакомому, что посмотрел и сказал, можно что-то сделать там или совсем все пропало. Хорошо, что не все пропало. Цена вопроса 10-12 тысяч и 2-3 для работы, все сварят и подтянут обратно. И, возможно, она поездит еще какое-то время.
Шутка ли, машине 19 почти лет, а она в принципе еще ничего. Ну если учесть, конечно, что полтора года назад она перенесла капремонт двигателя за 50 тысяч рублей...
Но все-таки крайне остро встает вопрос о покупке новой машине. Точнее не новой, а другой, поновее...
Есть несколько вариантов, и я не знаю, что лучше выбрать. Лимит у меня тысяч 200-220, ну край 250. И это с учетом стоимости старушки, которую, я надеюсь и даже мечтаю, можно продать хотя бы за 70-90... На первый взнос есть 50 тысяч. И в любом случае придется брать кредит. Итак, помогите определиться:
1) Выставить старушку на продажу. Купить с рук подержанную машину в районе 200-250 тысяч. К примеру Skoda Fabia (2002-2005 г.в.), Hyndai Getz (2003-2005), Hyndai Accent (2004-2007 г.в.), или китайца Lifan и Chery (2009-2011 г.в.), ну или что еще попадется в объявлениях. Могу выбрать модель, хоть и выбор невелик. Придется брать кредит (потребительский или на подержанные авто) с большими процентами. Заниматься продажей своей машины, много ездить смотреть, ездить куда-то на осмотр и оценку к специалистам. Торговаться, чего я не умею. И потратить кучу времени и нервов.
2) Купить новую ладу гранту или калину в салоне. Но дороже, самые простые комплектации примерно от 300 тысяч. Сдать акцентик по программе трейд-ин в счет стоимости новой, но могут оценить сильно дешево или вовсе не взять из-за возраста машины. Кредит будет с меньшими процентами. Плюс гарантия и дешевые и доступные запчасти.
3) Купить китайца в салоне. Все примерно, как в пункте 2. Но что лучше, китаец или лада... Китайцы симпатичнее, конечно, но вопрос надежности остается открытым. Много отзывов, что они едут только в сервис.
Вот такая головная боль... посоветуйте что-нибудь, пожалуйста...
А может быть кто-нибудь захочет розовенький Hyndai Accent 1995 года с пробегом 200000 км?
![](http://ic.pics.livejournal.com/crajul/9276500/39584/39584_600.jpg)