Технические особенности не особо интересны, разработка самого судна, взамодействие со средой и судами идущими в "короване". Как раз интересны. У меня друг служил в начале 90х на КСФ. На большом корабле.Рассказывал.В шторм встал реактор по АЗ, или он на пониженной мощности работал -не помню, резервные дизеля не выгребали.Буксиры из ордера поймали его , взяли за усы , пока притащили - порвали два буксирных троса.А тут как? Кто будет ловить оторвавшееся звено ?
Грубо говоря вывалится из вентиляции какая нибудь гайка , забытая еще на верфи , замкнет какие нибудь контакты , робот встанет - и лови его потом по всему морю-окияну
А не забыть невозможно.Работали по слаботочке как то - оставили в кабельканале хороший набор свёрел.С утра приходим - раздолбаи-строители стену уже зашили.Хотя в тот день не должны были
Вообще со всякими робатами случались иной раз курьезные случаи.Особенно у авиаторов. После войны часто использовались в качестве мишеней списываемые поршневики, радиоуправляемые.Выстрелили , не попали , но сбили антенны и заклинили механизацию - и он начинает летать как хочет.Потом гонялись за ним дежурным звеном. Отличались и наши и амеры.Надо найти где читал об этом.
Даже не пару раз. Случай с МиГ-23 я помню даже по сообщениям ТВ.Конец 80х. Облажались там все.Летчик не попытался перезапустить двигатель(который перезапустился от динамического удара катапульты).Наши не попытались сбить неуправляемый самолет (вообще нормально - на нем ответчик свой-чужой с секретным кодом.Это в другое время - трибунал) , натовцы его перехватили , подходили на дистанцию несколько метров , видели сорванный фонарь и пустую кабину - тоже не попытались свалить его.Больше всех тому бельгийскому чуваку не повезло.Мало того что на голову полтора десятка тонн свалилось , так еще и газ взорвался.
Компенсацию его семье кстати Союз выплатил без разговором.
Как раз интересны.
У меня друг служил в начале 90х на КСФ.
На большом корабле.Рассказывал.В шторм встал реактор по АЗ, или он на пониженной мощности работал -не помню, резервные дизеля не выгребали.Буксиры из ордера поймали его , взяли за усы , пока притащили - порвали два буксирных троса.А тут как? Кто будет ловить оторвавшееся звено ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
После войны часто использовались в качестве мишеней списываемые поршневики, радиоуправляемые.Выстрелили , не попали , но сбили антенны и заклинили механизацию - и он начинает летать как хочет.Потом гонялись за ним дежурным звеном.
Отличались и наши и амеры.Надо найти где читал об этом.
Reply
Reply
https://vova-modelist.livejournal.com/100550.html
Еще чего то читал про подвиги наших летчиков , которые упорно гонялись за беглым Пе-2 или Пе-3 (а может и Ту-2) , но это сложней найти будет.
Reply
Reply
Случай с МиГ-23 я помню даже по сообщениям ТВ.Конец 80х.
Облажались там все.Летчик не попытался перезапустить двигатель(который перезапустился от динамического удара катапульты).Наши не попытались сбить неуправляемый самолет (вообще нормально - на нем ответчик свой-чужой с секретным кодом.Это в другое время - трибунал) , натовцы его перехватили , подходили на дистанцию несколько метров , видели сорванный фонарь и пустую кабину - тоже не попытались свалить его.Больше всех тому бельгийскому чуваку не повезло.Мало того что на голову полтора десятка тонн свалилось , так еще и газ взорвался.
Компенсацию его семье кстати Союз выплатил без разговором.
Reply
Leave a comment