ну летит себе над покрытием, которое, кстати будет портится меньше. ТРД даже старинного Ту-16/Ту-104 (тяга 10 тонн) вполне из аэродромов плиты выворачивали. А вообще, летающий траспорт эффективнее пускать по баллистике, А перед каждым рейсом пассажирам проходить медкомиссию?Перегрузки же.
Не , ты не понял. Либо с малым расходом топлива (если только на двигле) , но с перегрузкой , либо медленно и печально , но с диким расходом , и тогда у нас получается Як-38К с радиусом действия 150 км.У англов конечно Харриер получился , но там тоже вопросы есть, ну и он узкоспециальный.
ТРД даже старинного Ту-16/Ту-104 (тяга 10 тонн) вполне из аэродромов плиты выворачивали.
А вообще, летающий траспорт эффективнее пускать по баллистике,
А перед каждым рейсом пассажирам проходить медкомиссию?Перегрузки же.
Reply
Перегрузки минимальные, никто газовать не заставляет.
Reply
И получится у тебя Як-38 - "самолет обороны грот-мачты"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Либо с малым расходом топлива (если только на двигле) , но с перегрузкой , либо медленно и печально , но с диким расходом , и тогда у нас получается Як-38К с радиусом действия 150 км.У англов конечно Харриер получился , но там тоже вопросы есть, ну и он узкоспециальный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так в нашей Вселенной нет других принципов.
Либо скрести по земле ногами-колесами-гусеницами , либо принцип реактивного движения.Это вплоть до фотонных двигателей.
Reply
Reply
Ну ка сорви покровы!
Reply
Reply
Leave a comment