Кардинальные изменения на Этси

Sep 30, 2014 09:28

Этсианское общество в очередной раз шумит по поводу кардинальных изменений на сайте. Мы тоже не останемся в стороне и поможем вам понять суть изменений и то, как они коснутся нас, владельцев магазинов.

Думаю, многие из вас уже слышали о том, что администрация ETSY планирует убрать "трежериз" с главной страницы. Это объявление как-то проскочило ( Read more... )

etsy

Leave a comment

croatian September 30 2014, 15:41:34 UTC
Мое личное мнение относительно отмены ФП заключается в следующем. Не расстроились те, кто на ФП особо и не попадал. С июня я упорно работала над тем, чтобы меня брали в большее количество трежей, причем более качественных. И это было тяжело. Я составляла по 10-15 трежей в день! И к сентябрю добилась результатов, наконец. Попадание на главную стало более менее регулярным. И после стольких потраченных сил в итоге админы берут и сводят на нет эту работу. И так не только у меня. То, что на ФП часто попадали одни и те же люди - это не потому что они такие все их себя хорошие и ФП недемократичное, это - результат РАБОТЫ! Именно поэтому очень обидно. Я уж молчу о том, насколько сильный толчок дает магазину попадание на ФП, особенно в хорошие часы ( ... )

Reply

felicitynew September 30 2014, 16:46:30 UTC
Не поняла... Вы составляли безумное количество трежерис, чтобы быть замеченной (кем?) и Ваши работы стали включать в более качественные, потому что...Вы составляли безумное количество трежерис? Слегка запуталась... Я не составляю трежерис и, по-видимому, не понимаю процесса.

Reply

croatian September 30 2014, 16:53:11 UTC
Во-первых, админы часто берут трежи на ФП из определенных групп. Там есть квота - сколько трежей нужно делать в неделю или месяц. Чем больше команд, тем больше трежей нужно составлять.
Во-вторых, есть люди, чьи коллекции берут чаще на фп и которые делают реально красивые и трендовые коллекции. Обычно они обращают внимание на тех, кто их включает в красивые коллекции. И трежат в ответ.
Так что да, чтобы заметили, нужно больше трежить других.

Reply

felicitynew September 30 2014, 17:44:05 UTC
Мне кажется, Вы зря расстраиваетесь... Я походила по Вашему магазину, извините, и вижу, что популярность зашкаливает, количество admirers огромное, как и просмотров/лайков/включений в трежерис. А conversion rate, похоже, не очень... Может, Вы излишне сконцентрировались на популярности и просмотрах?
Вы не обижайтесь, просто мы с Вами открыли магазины примерно в одно время (я немного попозже), я не делаю для рекламы ничего, а продажи у нас одного порядка. Вот здесь у меня можно посмотреть, чтобы не быть голословной. У меня conversion rate ок.130 просмотров на одну продажу.
https://www.etsy.com/shop/FeltyPretties

Reply

croatian September 30 2014, 17:51:55 UTC
Тут не соглашусь. У нас с вами абсолютно разные категории товара. Продавать декоративные тарелки сложнее, особенно не в Россию, где это любят (тут я не голословна, до переезда в Израиль, у меня хорошо шло на Ярмарке мастеров и в офф лайне).
Любое продвижение лишним не будет, учитывая, что Этси все учитывает. Кроме того, я по мере своих скромных знаний, занимаюсь оптимизацией описаний и прочего. Заходы с поиска есть. И они сильно увеличились за последние полгода. Однако не покупают. Вкусы у американцев, которые составляют подавляющее большинство потенциальных покупателей на Этси, склонны к другим стилям. К минимализму и простоте, например.

Reply

milav September 30 2014, 17:40:15 UTC
я веду статистику с августа прошлого года, записываю все продажи ,куда ,что и за сколько, так вот-у меня в сентябре прошлого года было 10 продаж, в этот-0
очень надеюсь ,что так у многих, тогда етси сами поймут,что сделали только хуже себе и другим:/

Reply

croatian September 30 2014, 17:46:24 UTC
Ох, это жаль(( Желаю вам и нам всем удачи в октябре :)

Reply


Leave a comment

Up